Божок

Марина Царь Волкова
Божок-подросток, начинающий программист, создавший эту игру, написавший нехитрый алгоритм… Они сидит за компьютером, нажимает кнопки. И мы машем виртуальными мечами. Делимся на кланы и партии. Ему на потеху бьёмся, умираем и воскресаем вновь. Из жизни в жизнь.
Божок – чужой. В детстве сотворивший из глины прообразы своих виртуальных героев, и передавший им свою гордыню, своё желание выйти за предел, сравниться с родителями-Богами и переплюнуть их... Божок, забывший потом о своих несчастных творениях, как о неудачном проекте, и даже заливавший однажды их водой из ведра. Да, история их народа по сей день хранит описания этой попытки Божка отказаться от своего неудачного творения. А они, творения, от которых отказался творец, по сей день ищут себя на чужих планетах, среди детей Богов.
Тёмной ночью, когда Боги спят, их дети просыпаются и видят рядом с собою неудачных творений, от которых отказался творец. Потомки глиняных людей, вечно стремящиеся по образу и подобию своего создателя, испытать пределы всего – терпения, возможностей; втягивают в свою игру Божьих детей.  Они рассказывают Божьим детям – людям, рождённым в синтезе,  а не сотворённым анализом, - что они такие же творения, как и глиняные люди. Творения того же Божка-подростка, жестокого, гордого и безответственного, как многие подростки.
Рождаясь и умирая, из жизни в жизнь, мы играем в навязанную ими игру.

Вспомни, что ты сам - Бог!. Выйди из виртуального пространства. Выгони из-за компьютера расшалившегося Божка. Он слишком долго сидел ночью за монитором, ему самому пора спать.
На праве старшего, на праве сына Бога, отправь спать Божка. Возьми управление в свои руки. И нажми: «выход из игры».
Начни ЖИТЬ.