Путешествие с приключением. Окончание

Сергей Ёжа Ёжинский
- Ах-хах... - рассмеялся я про себя и тут же взгрустнул, вспомнив про укус, может, эти грёбаные деньги мне скоро и, вообще, не понадобятся...
Но я, всё же, нашёл силы приветливо улыбнуться, помахать в ответ рукой и искренне крикнуть - Спасибо! - весёлому и предприимчивому цыгану. Если бы не он, то мне пришлось бы брать такси, ехать в Полонское и торчать там до следующего поезда - лечиться в Пестово, признаться, не хотелось.
Сейчас это кажется смешным, но в то время я был в полном шоке и своё "драгоценное здоровье" в столь "серьёзный момент" для моей жизни, мог доверить только питерским врачам.
Мест в вагоне было навалом и я вольготно расположился в отдельном плацкартном "купе".
Заплатив проводнице за билет и гостеприимство, я первым делом поинтересовался о наличии сигарет и не ошибся, ибо не первый год живу на энтом свете: сервис у проводницы был на высоте. У радушной хозяйки были и сигареты, и холодное пиво на любой вкус, и много чего ещё, и всё, как водится, по двойной цене.
Жадно выкурив две сигареты в тамбуре, я, кажется, утолил никотиновый голод и мог не торопясь выпить холодного пивка, и наконец то, спокойно подумать о бренности своей жизни. Городская "реклама энцефалита" перед отъездом, а весной она бывает исключительно навязчивой, сделала своё чёрное дело и я впечатлился дальше некуда. Да образ того мужика в бане, полупридурка, так и не выходил у меня из головы. А реклама то какая ужасная, мол, каждый просроченный день - это смертельная опасность и следом душераздирающие последствия... бррр!!!
Тут посыпались "смс"-ки: между Полонским и Пестово зона недосягаемости - во, глушь то! Посмотрел - куча пропущенных звонков. В "смс"-ках Славик с Людмилой и жена спрашивали, мол, как добрался, как самочувствие... Это "как самочувствие" добило меня окончательно - ведь знают, что инкубационный период 10 дней, чего душу то травить???
Значит тоже чувствуют, что всё не просто так...
Разговаривать не хотелось и я ответил письмами, мол, всё "ок!" Правда, позвонил старшему сыну в Москву и, кажется, перепугал его до смерти леденящими душу подробностями трагического укушения отца паразитом, в самом расцвете - иииееех, панимашь, а уж убедительным я быть умею... Видимо, вторая бутылка пива потребовала искренних соболезнований и такой необходимой душевной поддержки, в столь скорбный час, близкого мне человека, что, собственно, и случилось.
Приехав рано утром в Питер на Ладожский, я "быстренько" сдал инвалидную тележку в камеру хранения и "полетел" домой, в самом разнесчастном расположении духа.
Совершив необходимые гигиенические процедуры, способствующие чистоте тела и поднятию скорбного духа его хозяина, я трагично позавтракал и отправился в "знаменитую" Боткинскую больницу на, может быть, последнее обследование в своей жизни, по крайней мере, по виду укушенного, сопровождаемый молчаливыми и встревоженными взглядами родных.
Перед третьим корпусом, где, собственно, и принимали перепуганных до смерти дачников, туристов и прочий праздно шатающийся по лесам люд, стояла скорбная кучка людей, видимо, уже прошедших процедуру обследования. Им оставалось только ждать последствий после инкубационного периода, а проще - жить или помереть. Люди не расходились, изредка обмениваясь впечатлениям, ибо ни что так не утешает, как наличие рядом такого же бедолаги, а лучше десятка оных.
Пройдя мимо них, я сразу же почувствовал облегчение...
Заскочив на третий этаж, разумеется, без бахил - в этом одна из "положительных" специфик Боткинской больницы, я встал в скорбно-весёлую очередь. Весёлость была бравурной и показной - все делились своим случаем укушения и ржали над тем, как сплоховал перед клещём сосед по очереди.
Передо мной сидела целая бригада строителей, состоявшая из трёх молодых ребят. Они поехали на рыбалку и начали, как полагается, с водки. К ночи все вырубились, что тоже естественно для "настоящих" рыбаков, а поутру обнаружили по 2-3 клеща на голых, почему то, пузах.
Обхохочешься, что я и сделал с видимым удовольствием.
Настроение поднялось - вот, что значит моральная поддержка, даже незнакомых людей.
Заполнив анкету, видимо, для морга, я в порядке очереди попал к врачу, который внимательно осмотрел место укуса и попросил рассказать где это произошло и как. Видимо, для статистики.
Врач был молодой и весёлый.
Узнав, что я прервал отпуск из-за укуса, он откровенно подивился и прочитал лекцию о том, что энцефалитное заражение настолько редко бывает - какая то сотая доля процента от общего числа, что можно на него наплевать и забыть. Теперь удивился я, услышав подобное заявление от врача, противоречащее страшной рекламе.
Ну, мол, это для порядку надо, чтоб остерегались и вообще!
Прокалякав с ним довольно долго, в смысле, поделившись своими глубочайшими знаниями относительно энтих паразитов и получив все необходимые разъяснения, довольно успокаивающего плана, я повеселел, и довольный во всех отношениях вывалился из кабинета.
Очередь выросла в три раза!
Гневные взгляды укушенных препроводили меня в следующий кабинет. Получив у молоденькой медсестры, положенную по случаю трагического укушения, портянку таблеток, полный надежд и сил к жизни, я, прям, выпорхнул из больницы.
Последствий, как и предсказывал врач, не было.
Правда, теперь я не совсем понимаю, что мне делать с будущим укусом: наплевать и забыть, как советовал дохтур или же, всё-таки, прервав отдых, нестись к врачу? )))