Тёмная полупустая комната

Николай Анощенко
***

Тёмная полупустая комната... Старые занавески пропускают свет луны... Они уже давно забрали власть над городом... Воет сирена, может, кто-то где-то умер... А мне всё равно. 
Я сижу на столе, спиной к окну, в белой майке и таких же трусиках... Очень-очень жарко.  Ты стоишь напротив, не решаясь подойти, пока я не позову... но не боишься. Я чуть склоняю голову и маню пальчиком. Ты подходишь медленно, с еле заметной улыбкой на губах. Подойдя ближе, кладёшь руку мне на колено одними пальцами. Постояв так, глядя в глаза, ты подходишь ближе, рука ложиться полностью на моё колено и постепенно, вместе с тобой, движется к моему бедру. Подойдя вплотную, ты твёрдо останавливаешься на бедре, а вторая рука подноситься к моему лицу. Чуть после - гладить меня.
Ты уже у меня между бедрами и даёшь волю рукам... Я начинаю смеяться. Ты резко останавливаешься и спрашиваешь: "Что? Что смешного?" Я улыбаюсь, запрокидываю голову и молчу. Ты немного начинаешь злиться и от этого действуешь теперь уже наглее. Я, не глядя, нашариваю бляху пояса, расстегаю, предварительно спустив с твоих плеч рубашку. Ты прижимаешься сильнее... Мне даже немного не хватает кислорода. Но ничего, я так люблю. Немного приподняв меня над поверхностью стола, ты освобождаешь тело от белья. Легко что-то слишком вышло. Я ногами спускаю тебе брюки. Одной рукой оттягиваю голову влево и целую шею... вгрызаюсь, почти как вампир. Как только я оторвалась от твоей шеи, ты незамедлительно отвечаешь тем же. Сначала целуешь плечо. Потом поднимаешься выше до ключицы. Затем ещё чуть выше, к основанию шеи. Вот уже середина. Я запрокидываю голову, сжимаю твои бёдра сильнее, кладу одну руку на голову, запуская в волосы, а вторую кладу чуть ниже спины. Это от такого сладкого ощущения близости... Вот, ты добираешься до места под ухом. Через некоторое время идёшь дальше до подбородка. И вот, наконец, я могу поблагодарить тебя за это и мы целуемся... Я не вижу, но точно знаю, что путь от плеча до моих губ отмечают покраснения на коже да маленькие синички... но до чего же это приятно! Вот ты отстраняешься от меня и чуть наклоняешь к столу. И снова путь от губ до груди. Когда ты ласкаешь мою грудь губами и языком, я закатываю глаза от удовольствия. Чуть вздрагиваю, когда твоя рука добирается до второй груди. Тихий стон вырывается из меня, когда ты начинаешь подушечками пальцев ласкать второй сосок. Я играюсь твоими губами, языком пытаюсь возбудить ещё больше… как же мне это нравиться…
Вот ты отстраняешься от меня и чуть наклоняешь к столу. И снова путь от губ до груди. Когда ты ласкаешь мою грудь губами и языком, я закатываю глаза от удовольствия. Чуть вздрагиваю, когда твоя рука добирается до второй груди. Тихий стон вырывается, когда ты начинаешь подушечками пальцев ласкать второй сосок.

…мои руки спускаюсь всё ниже... ниже... ниже... И вот нет оков, нет одежды... Всё в боевой готовности. Ты подымаешь меня. Я удобно охватываю твой таз ногами. Ты отходишь от стола, держа меня на весу, лаская и целую. Я снова смеюсь, но ты уже не обращаешь внимания, словно в горячке... И эта горячка продолжается.… Продолжается... Сильнее и сильнее... до восхода… Пока изнеможенно прижавшись телами мы не уснём на ковре.




Дальше будет…