Выбор

Константин Ялов
Эту миниатюрку я написал в соавторстве с С.Герш

***

Они сидели за небольшим столом, напротив друг-друга.
Сидели молча, перед ними стояла груда пустых пивных бутылок
и пепельница полная окурков.
- Ну что, будем бить морды или дадим ей выбор,- тихо спросил Багдан.
В ответ было только молчание, длинное, но приятное.
Багдан открыл зубами очередную бутылку пива и стал неторопливо
пить, делая большие паузы между глотками.
- Ну что будем делать, давай решай,делай выбор - снова тихим
голосом произнёс Багдан.
- Морды бить однозначно, но по другому поводу, а с ней разбирайся сам, - слегка писклявым голосом ответил Алекс.
- Я что-то недогоняю, ты же её любишь, - Растерялся Багдан.
- Люблю, но я знаю, что не смогу ей дать ничего, погублю её и
себя.
- А как же она, она ведь тебя тоже любит,-Не успокаивался Багдан, - если бы она тебя не любила мы бы тут сейчас не сидели и не выясняли отношение.
- Вот и выяснили, я ухожу в сторону, ты её любишь, вот и
разбирайся с ней, ты ей нравишься,может и полюбит тебя, когда меня не будет.
- А морды тогда зачем бить...?
- А ты не понял? - усмехнулся Алекс,- Я хочу освободиться и от неё и от тебя и от этой жизни, хочу начать всё сначала, и мордобой для этого идеально подходит.
- Понимаю... завтра в семь на пустыре... идёт?
- Да... Завтра в семь.
Они допили пиво. Багдан встал из-за стола, подошёл к Алексу и с
размаху ударил его в челюсть, - Дебил, я же твой друг!
Алекс вытер кровь с разбитой губы руковом,- Завтра в семь...