Зимнее

Апрельское Колдовство
  Зима всегда приходит не вовремя. И каждый год к ее концу я удивляюсь, как вообще смогла ее пережить. Сейчас, укутываясь, как снеговик, при минус пяти, я боюсь даже думать о том, что впереди еще несколько таких месяцев. И не видно конца-края гололеду, пронизывающему ветру, колючему снегу и безумному желанию попасть к кому-нибудь в объятия.

Время просачивается как песок сквозь пальцы. А я пишу черновики, которые никому не нужны на исправление. Я выкидываю их и пишу снова. А листы ведь тоже когда-то закончатся. Надоело…

Впервые я не пробую жить, а живу. Пишу на белом. Не боясь допустить досадную ошибку или сделать помарку. Зима - время для ярких фломастеров и дерзких картинок поверх скучных клеточек.

Я буду забавлять его своими гримасами, а он будет носить тот нелепый свитер, который мне поднимает настроение. Я буду пахнуть своими самыми любимыми духами просто потому, что ему это приятно. Я буду получать эстетическое наслаждение от его четкого профиля, а ему будут нравиться мои тонкие пальцы, на которых никогда не бывало колец.

Будут искорки в глазах под запорошенными снегом ресницами, будут обветренные губы от нетерпеливых поцелуев на улице, будут новые уютные местечки, будет интрига первых походов к тебе домой, будут поздние возвращения, а каждый вечер - пожелания «спокойной ночи». Будет закапывание друг друга в сугробы и мой оглушающий довольный визг. Будут танцевальные и не только импровизации на диване, горячий чай в больших кружках. И мало разговоров. Ведь совсем не факт, что нам найдется, о чем поговорить. Да это и неважно, как и то, какие у него будут интересы и чего он достиг в жизни. Главное, он будет теплым, у него будет мягкий свитер и горячая спина, и от него будет приятно пахнуть. Большего не нужно. Было бы к кому в воротник забраться, в чье плечо лбом уткнуться, чьи руки почувствовать там, где когда-то давно даже одно прикосновение вызывало мурашки по всему телу.

Для этого не нужны хорошие, честные, порядочные и верные. Зима слишком холодна, чтобы оттаивать себя по частям и греться возможностью разгорания маленького костерочка. Ждать, не дождаться и впасть в спячку. Все будет иначе. Я почувствую того, кто мне подойдет. Не по разуму, не по схожести мышления и жизненных целей. По теплу, исходящему от тела. Может быть, он даже не окажется отъявленным негодяем.

Как в фильме. Будет у меня сладкий декабрь, жаркий январь и уютный февраль. И неважно, какие будут даты. Важно, что я буду жить этим и чувствовать кожей каждый из этих дней, не заглядывая в календарь. Важно, что зима не будет уже так плоха и холодна. Неделя за неделей. Никто не будет ни в кого судорожно вцепляться. Не будет никаких признаний в любви. Просто будем нужными друг для друга. Благодарными друг другу. Вроде бы уже почти родными, но по-прежнему не знающими, о чем поговорить.
А потом придет весна.

Выйдем на улицу, вдохнем полной грудью апрель, поулыбаемся друг другу и – по разным улочкам.

Снова на поиски Большой и Чистой Любви.