Майским вечером

Василий Мохов
Майским вечером у леса на опушке
За оврагом за кустарниками, где то
Куковала бестолковая кукушка
Куковала мне до самого рассвета

И от песни этой сердце замирало
А к полуночи и вовсе разболелось
А она всё куковала, куковала
Видно в эту ночь особенно ей пелось

Ты кукуй, кукуй, разговаривай
Говори со мной птаха Божия
Сколько лет мне жить не загадывай
Лучше вспомни все, те, что прожил я

Ты беспечная мотаешься по свету
Ты у Бога ничего себе не просишь
Улетишь к зиме и горя тебе нету
А детей своих кому-нибудь подбросишь

Я и сам порою ночью затоскую
Полетать хочу как ты свободной птицей
Так давай ещё немного покукуем
Всё равно нам в эту ночь с тобой не спится

Ты кукуй, кукуй, разговаривай
Говори со мной птаха Божия
Сколько лет мне жить не загадывай
Лучше вспомни все, те, что прожил я

Сорок лет я жил, да детей растил
Если и грешил, Бог меня простил
Снял грехи с души, не сгорю в огне
Но в тверской глуши, что ж не спится мне?

Майским вечером у леса на опушке
За оврагом за кустарниками, где то
Куковала бестолковая кукушка
Куковала мне до самого рассвета

                1995.