Потусторонний мир

Нина Сухорученкова
    Разговор на треугольнике сруба.
 
        Бывало так, в своих стремлениях спешишь,а заботы и нужды мешают словно подстерегают, цепляясь за карманы.
 
        Оставшись вдовой с двумя детьми в 31год, я зачастила в церковь. Хотя в юности своей бывала там с мамой раза три.       Вопросы и проблемы нагромождались в голове моей. Под колокольный звон и заунывный хор манашек,стояла я тогда, возле освещённых икон в молении. Прося прощения у Бога, что не уберегла я мужа. Возможно обиды у него ко мне когда то были и мы их не разделили.
       Опишу вам сейчас одну необычную встречу, после вечерни. В тот день в природе август месяц полыхал,cолнце красным  заревом небо освещало,в низине старинная церковь стояла. Она возвышалась золотыми куполами отражая покой. Я возвращалась по крутой  дороге деревенской улицы домой. На сердце моём благодать. Тишина. Струйки дыма над крышами подтверждали уют тех домов. 
      В шаге от меня моё внимание привлёк недостроенный сруб из четырёх звеньев,стоявший паралельно дороги.На нём сидели четверо парней. Я остановилась услышав тихое приглашение(как шелест ветра)-Подойдите к Нам. Я присела на уголке,мельком взглянув на рядом сидящего молодого человека.Среднего роста на овальном его лице,цвета туклой луны, выделялись крупные чёрные, спокойные  глаза.
      Перед нами в метрах четырёх был глубокий обрыв в авраг.
Я смотрела вдаль,там  ложился туманами вечер.Красота-сказала я  как будто внекуда,но в то же время,для соседа:
   -Была я в Храме,службу  отстояла, легко на сердце моём стало. 
   -Да- подметил он. Туда ты часто ходишь. Возможно тебе нравится Священник его молитва сильна. Но,ты говоришь сома как проповедник. Мгновение и собеседник продолжил речь,бывает умер муж по своей судьбе,в том вины твоей не будет.-Судьба  не подвластна человеку. 
     Но,если человек поставит избу свою на тропу древнего народа,он будет наказан, гудением ноги.Тогда мелькнула мысль в голове моей вопросом.-Гудение это как.  По вашему боль,болезнь. Сидели мы не глядя друг на друга. Смотрела я в неизвестность, возможно хотела рассмотреть судьбы своей  начертания, внимая голосу его.
    В древние века жили на земле разные племена. Они выстраивали пещеры, трудились всё принадлежало им; Зелёные долы,чистые не тронутые водоёмы, быстрые реки, моря и океаны, леса дремучие. Каждое селение  ходили своею тропою  на водопои. Вдруг он спросил меня:
   -Назови имена тех народов, они и сейчас есть живут. Я силилась вспомнить возможно чёрт, нет думаю это грубо. Леший- лесной житель-говорю. Да, ну ладно это тоже есть. И разочарованием  в беседе нашей  потянуло.    Он вновь заговорил:
  -Все старания наши,заботливый уход за землёю по велению Бога был отдан человеку. Прошли века люди заселили всю планету. Настроили дома,поставили избы повсюду на тех тропах,невидимые человеческому глазу.-Что делать!
-Конечно может пройти наш народ через стены ваших жилищь,но это всё усложнило их быт. От их обид, то и болезни ваши. -Что нужно предпринять вам-спросил он.
  -Наверное,металась в мыслях я. Он поведал,
  -Нужно поставить столы рубленные топором,на них угощения для НИХ,чтобы стояла  чистая вода питьевая, да добрый хлебушек. 
   Присядут на скамеечку, первые-труженики земли и вознесут благодарение БОГУ,за память и внимание человека.
               
          Поблагодарив собеседника,пошла я не оборачиваясь назад, ещё думая о невероятной встрече.