Ангел воплоти. Глава вторая

Карина Эмка
Скажи мне кто мой друг и...скажи мне кто я ??

Ну, я конечно был знаком с таким явлением как поцелуй. Читал про это. И это не смешно, потому что ангелам даже думать вредно о поцелуях и объятиях.

Но приятно было. также, как и было написано в книжках.
Хотя, это не описать. Я оторвал девушку от себя, дабы не свихнуться с концами. И понял, во что я вляпался.

Я- сам себе неизвестный парень, целующийся с девушкой, не зная её имени. Как мне с ней разговаривать? И как, вообще оказался в этом теле? Единственное объяснение было этому- мой неуправляемый гнев(вызванный ревностью) и одинаковый цвет глаз.

А глаза у девушки темно-коричневые, кстати. Ну, что же ты так смотришь на меня? Может у меня на лице изображено всё то, что у меня в мыслях? Тогда я удивляюсь тому, что девушка еще сидит тут. И держит меня за руку.

Надо бы заговорить. А не вылупляться друг на друга.

- Прости, какие у меня глаза?-это было первое что появилось у меня в голове. Аа-а-ай, дурак! Ну, что же это я так? С ума сойти.
Девушка хихикнула: - Мэти, не прикидывайся дурачком, ты же знаешь что твой цвет я никогда не забуду! Особенный ты мой, фиолетовый!!
Я, мягко говоря, был ошарашен. Сильно. Ну, всё я тут застрял.

Быстро прокрутив все уставы из книги " О правах пернатых" ( то есть права молодых ангелов) в голове, я вспомнил, что таких случаев раньше не бывало. Разве что один, при загадочных обстоятельствах. Вывод: есть только один выход- опять ждать появления на свет младенца. А выскочить из тела и оставить бездыханное тела ( как его) "Мэти" я не могу.

- Извини. Да мне просто интересно. А ты не могла бы выйти?- надо остаться со своими мыслями наедине. а то её мягкое тело не дает мне покоя.
- Ну, как скажешь. А вот мне интересно, как меня зовут?- нервный смешок выдавал сомнения относительно моей хорошей памяти.

- Эээ..Ммм..Эмм..не помню..- ни одно женское имя не лезло в голову. Фантазия на исходе. Я под прицелом шоколадных глаз. Как на допросе.
- Как это? Ты не помнишь?? Слушай, парень, я выйду! Да так выйду,что тебе мало не покажется,понял?- резкими движениями одеваясь она выскочила в дверь.Та с упреком захлопнулась.

Ну, все. я один. Девушка - это, конечно хорошо, но без неё намного лучше. Уж поверьте.

Хотя это была моя единственная связь с миром.

Что- то зашумело. Я начал поиски источника звука. Им оказался телефон. Раньше я видел такие штуки. На дисплее светилась надпись: " Скряга Корнеги"..

Знакомое имя?! Не так ли? Любопытство заставило меня нажать на какую- то кнопку. Голос из телефона что-то очень быстро тараторил о чести, деньгах и уважении. Ничего из этого я не понял. А только смог ответить:
- Мистер Корнеги, мистер скрипач, послушайте?!
-Ты?! Прошу тебя, приходи ко мне. Ты знаешь город? Пиши.
Я запомнил адрес, который мне сказал скрипач. И решил идти туда немедленно.