Я уже ненавижу тебя

Александра Юрьева
Когда мы не видимся долго, сначала ничего. Хорошо сначала, сразу после нашей встречи,  я о тебе и не думаю, живу себе в своих делах и совсем иных мечтаниях. Потом начинаю вспоминать, как нам было… Потом скучать. Потом… хотеть тебя все сильнее. Я непроизвольно приглядываюсь к другим, сотням других, которые уже вместе, которые попадаются мне на глаза каждый день.. и вместе...  Я завидую им черной завистью, скрежещу зубами, курю  в сторонке, мучаю себя вопросом, на который нет ответа – «Ну когда же?!»
Потом появляется надежда. Потом из туманного будущего выплывают возможные сроки. Потом дни становятся нескончаемо тянучими, прямо резиновыми, они с такой неохотой переворачивают листки календаря…
Но всему приходит конец, и вот мы вместе.
И начинается кипение и видоизменение наших отношений.
Сначала я рада. Безумно рада, что мы вместе. Мне не терпится обняться, прижаться, зарыться в тебя лицом, и уже никого и ничего кругом не видеть. Только ты и я.
Я так мечтала об этом – уткнуться в тебя и отгородиться от всего мира.
Потом эйфория проходит, довольно быстро. Я начинаю замечать твои недостатки, жесткость, равнодушие ко мне. Я понимаю, что я тебе безразлична, что ты изменяешь мне постоянно, и даже не заметишь моего ухода. Но я еще терплю, еще мирюсь.
Потом ты делаешься невыносимой. Я отхожу от тебя и начинаю смотреть в окно, метаться в этом замкнутом пространстве, маячить туда-сюда перед твоим носом.
Потом я уже просто ненавижу тебя, мечтаю о расставании, а подлое время опять тянется и тянется, практически останавливается, удлиняя пытку.
Но, естественно, да - всему приходит конец, и мы расстаемся без сожаления, я даже не оглядываюсь на тебя, хотя  мелькает мысль о неизбежной скорой, очень скорой встрече. Но я знаю, что после короткой разлуки наша встреча будет совсем другой, нам будет очень хорошо вместе.
А пока я покидаю тебя, и окунаюсь в безумно яркую, хотя и безумно короткую жизнь, жизнь, которая вытягивает все мои силы, давая в обмен такой необходимый  волшебный клубок эмоций, наслаждение, долгие сладкие воспоминания, и новые мечты… 
Я возвращаюсь к тебе тихая, обессиленная, и ты принимаешь меня в свои  уже ласковые объятия, и нам так хорошо и спокойно. Эта неизбежно вторая встреча совсем другая, я не спешу расставаться, мне так уютно с тобой, что хочется быть вместе подольше.
Но… да-да, всему приходит конец. Мы расстаемся, я напоследок прикасаюсь рукой, чуть глажу тебя, ласково, печально, и шепчу «до встречи».
Будет ли когда-нибудь такое время, когда наши встречи будут спокойны, приятны, обыденны?
А я очень хочу их,  новых встреч с тобой, вагонной полкой с любимым именем «верхнее боковое», в тех поездах, которые отвезут меня к любимой женщине и вернут обратно, в мой мир, чудесный мир, в котором есть всего одна неправильность – отсутствие рядом любимого человека.

26 ноября 2010.