Романс

Владимир Николаев 2
    
Вернись, вернись! Я все тебе прощу,
Ведь сердцу моему тебя лишь не хватает!
Вернись! Другого счастья не ищу,
Душа моя тебя лишь принимает…

Я ждал давным-давно подобных слов,
Еще, когда не покидал порога.
Когда ненужным став, покинул кров –
Прислушивался все перед дорогой:

Вернись, вернись, я все тебе прощу,
Ведь сердцу моему тебя лишь не хватает!
Вернись, другого счастья не ищу,
Душа моя тебя лишь принимает.

Я ждал потом; я долго ждал потом,
Не мог я долго мыслями собраться.
Не мог я думать ни о чем другом;
Все ждал – призывный голос вдруг раздастся:

Вернись, вернись, я все тебе прощу,
Ведь сердцу моему тебя лишь не хватает!
Вернись, другого счастья не ищу,
Душа моя тебя лишь принимает.

Увы, увы…, дождаться я не смог,
А время пролетело слишком много…
И вот, призыв – разлуки той итог,
Но слишком, слишком поздний он в итоге:

Вернись, вернись! Я все тебе прощу,
Ведь сердцу моему тебя лишь не хватает!
Вернись, другого счастья не ищу,
Душа моя тебя лишь принимает…