Только скажи.. продолжение

Екатерина Кокина
Начало тут :http://www.proza.ru/2010/11/25/1399

... Серёжа подошёл к Оле,и начал допрос.По другому,это назвать было нельзя..!
-Ну как?-серьёзным взглядом Серёжа пронзил Олю.
-Что как?-не поняла она.
-Как доехала...?
-Да нормально.-улыбнулась Оля. Её накрыли воспоминания...
Но Серёжин голос,прервал их.
-Ты хотя бы позвонила..я переживал ,то есть..мы переживали..очень..
-Серёжа..ну я же не ребёнок уже...И что, вам было за меня переживать?Мы же хорошо никогда не общались?..И зачем меня было звать?..
-Ну..ну..-Серёжа пытался найти логическое объяснение своему поступку.
-Что "ну"??? Я жду ответа.
Оля стояла напротив своего горе-собеседника..И ждала от него вразумительного ответа.
Тут прозвенел звонок...

После урока Серёжа куда-то убежал..Оля,так и не добившаяся от него ответа,нервно пошла на следующий урок..Возле кабинета она увидела Ксюшу,которая стояла за руку с Мишей.В груди кольнуло,но Оля пошла дальше,не смотря ни на что.Подойдя уже слишком близко к этой паре,Оля услышала Мишин голос...
В голове у Оли пронеслись слова,произнесённые ею вчера. Она ускорила шаг,что бы не слышать его голос...

Серёжа не появился на уроке..Оля,решила подсесть к Ксюше,и спросить про вчерашний день..Может она,что скажет..
-Ксюша,а ..когда я ушла вчера..Что было потом?..-задав свой вопрос,Оля старалась не смотреть подруге в глаза..
-Ой,Оля..Такое было..Миша вчера...
-Ксюш...Я про Серёжу хотела узнать...
-Про Серёжу?..-Ксюша ехидно улыбнулась..
-Так,не знаю,о чём ты подумала,мне интересно одно..Вы что, переживали за меня?...
-В смысле?-удивилась Ксюша,Оля подняла глаза...
-Мне Серёжа сказал,что вы переживали за меня,что я не позвонила..
-А..ну да..Конечно-конечно..мы волновались и всё такое..
Даже ежу было понятно,что никого волнения от окружающих не было.Ксюша сказала это так,что бы не огорчать её...А Серёжа...А что Серёжа?..Оля не знала ,что и думать..
-А где Серёжа?..Ксюша,где он?..
-А это я у тебя хотела спросить..
В смысле?..-не поняла Оля..и прокручивая информацию в голове,пыталась понять,что происходит.
-Он ушёл после того,как поговорил с тобой...
-Капец..-вырвалось у Оли..-Это просто полный капец..

...Тихо..почти ничего не видно..только два силуэта.. Кто это?..Знакомый голос..Миша?.. Не может быть,это не он..Даже если он,то тогда второй человек рядом с ним-это Ксюша..Нет,это не Ксюша...А кто же? Нужно посмотреть.Оля делает шаг в его сторону,и голос позади..знакомый до боли,голос..Серёжа..это он?. Ну сейчас она подойдёт к нему и всё выяснит. Оля разворачивается.. А Миша? Казалось бы,выбор прост-Миша.Но почему она сомневается?
Но вдруг,что опять?..Резкая боль..где-то пониже локтя..Что такое?..
До Оли доносится тихий Ксюхин шепот..
-Оля,ты что,спишь что ли??? Просыпайся давай!..Сейчас тебя Рыжая убьёт!...
Оля нехотя открывает глаза...Да уж..и вправду..она уснула прямо на географии..Ну,радует только то.что они с Ксюшей сидят на последней парте,а значит никто,кроме соседки не заметил спящую Олю.
-Так..а на этот вопрос нам ответит Оля..Выходи к доске..
Какой вопрос?...К какой доске?..Что за..
-Ксюш..помоги,иначе двойка мне обеспечена..
-Без проблем-подмигнула подруга-Вопрос №3..Возьми учебник..

Ели-ели шевеля ногами Оля вышла к доске.осмотрев содержимое кабинета,Оля расслабилась.Серёжи всё ещё не было.Значит,можно спокойно доверится Ксюше,она не подведёт.
С горем пополам, Оля заработала твёрдую четвёрку..не без помощи Ксюши ,конечно.
-Ксюш,спасибо тебе большое!Если бы не ты, меня бы сейчас-Оля представила,что бы с ней сделала их "любимая" учительница.мало того,что Оля проспала пол-урока,она была совершенно к нему не готова.От этой мысли,Оле стало не по себе.
-Да ладно тебе.Всё-таки мы подруги-Ксюша улыбнулась..и Оля не могла больше молчать.
-Ксюша,я должна тебе кое-что сказать..Кое-что важное..
-И что же это может быть?..
-Ну..Миша...понимаешь..
-Оль,расслабься, я всё знаю-Ксюша снова улыбнулась.
-И ты так спокойно об этом говоришь?..
-А что мне делать?.Рыдать ,от того,что мне это сказал мой парень?..
-Парень?..Ты что, согласилась?..-Оля чувствовала,что надежда даже самая малая умерла..И умерла так странно..Эту информацию,Оля приняла,на удивление,спокойно.Она просто замолчала и смотрела в пустоту..
-Ну да..А что?..
-Нет,ничего. Я очень рада за вас-И она улыбнулась.И после того,как она это сделала..ей стало легче.Нет больше проблем,нет больше любви к Мише.Стало так свободно..но.. Серёжа..
Открылась дверь в кабинет. Сидевшая за учительским столом Рыжая подняла глаза.
-Извините за опоздание,можно войти?..
-Серёжа?..Где ты был..Урок сейчас закончится..-она явно была удивлена.
Кстати, не только она.
-Ээ..я на олимпиаде был..по обществу...то есть по обществознанию..
-Ну..заходить смысла уже нет ..Ребята,идите ..только тихо..

Все вышли из класса.Оля и Ксюша вышли самыми последними.
-Подойди к нему, спроси как прошла олимпиада,ну же!-советовала Ксюша Оле
-Зачем?..
-Оля,я же всё вижу.Ты ему нравишься...Да и он тебе не безразличен. Ты только скажи ему..
-Что сказать?...Ксюш,ты что,издеваешься?-хоть Оля и понимала,что подруга права, она никак не хотела в это поверить.
-Ну,вот классно как, даже ходить никуда не надо..Вот он,сам идёт..ладно я в столовую.Встретимся на уроке.
Одно мгновение,и Ксюша исчезла из поля зрения.А Серёжа действительно,подходил к Оле.Она,в свою очередь,двигалась ему навстречу.
-Ээ..Оля..прости меня..что не объяснил  ничего тебе..Я просто торопился..
-Не надо..не оправдывайся.Я всё понимаю.Это ты меня прости,что не позвонила...
Они стояли и смотрели на друг друга.Оля не помнила ничего.Ни вчерашнего дня,ни тех мучительных трёх месяцев,ни Мишу.Не понимала того,что было так очевидно.
Неожиданно,Оля начала плакать. Ну как плакать..Слёзы сами текли по щекам.
-Оль,ну ты чего?..-Серёжа серьёзно смотрел в её глаза..И хоть в них и блестели слёзы,они были также прекрасны.
-Нет,нечего..Прости пожалуйста..
-Ты просишь прощения,за то,что ты плачешь?..Оля,не пугай меня.Знаешь что?..Пошли..-Серёжа взял Олю за руку и повел по школьному коридору к выходу.
-Куда?..-Странно, но Оля даже не пыталась сопротивляться...
-Домой тебя поведу..Ты по-моему устала..
Он такой заботливый..Оля начала плакать ещё сильнее..от счастья..
-Подожди Серёж..меня там Ксюша ждёт..Так же нельзя..а уроки?..-И зачем она это делает..нужно идти с ним..может это единственный шанс.. господи,и что на лице?Тушь потекла наверное..Хотя,это волновало Олю меньше всего.
-Ксюше напишем смс.. А уроки..Осталась две физ-ры..У меня олимпиада..а у тебя освобождение же..
Оля улыбнулась..Как складываются обстоятельства..
-ну..тогда пошли..

Выйдя из школы,всё также держась за руки,Серёжа пытался развеселить Олю..Глупый,ведь она плакала не от боли и усталости..а от счастья..
Погода была замечательная...Теплый весенний день..И домой так не хотелось..Хотелось быть с ним..
-Ну вот..Куда мы идём?..-Серёжа смотрел на Олю,ожидая ответа..
-Я думала,ко мне..А что,есть ещё предложения?..
-Есть.Может пойдём в парк?..-Серёжа улыбнулся.Оля улыбнулась в ответ..И только покачала головой в знак согласия.
-Я рад,что ты согласилась..-Серёжа положил руку Оле не плечо..и они пошли..

-Знаешь,Оль..я так давно хотел тебе сказать..
"Только скажи..Скажи пожалуйста, или я сама уже скажу"..проносилось у Оли в голове.
Она смотрела не него голодными глазами,вслушиваясь в каждое Серёжино слово.
-Ну так вот-продолжал Серёжа- Оля, я тебя по-моему люблю...
Тут неожиданно Оля рассмеялась...И опять заплакала..Серёжа улыбнулся..Ну что он мог сказать сентиментальной Оле..?
-Серёжа,ты не поверишь, я по ходу дела, тоже.. Тебя люблю..очень-очень..-сказала она сквозь слёзы.
-Ну Олечка,ну не плачь,ну что ты?...Все Серёжины попытки были напрасными..
-Нет,подожди..Скажи мне ещё раз..
-Оля,я тебя люблю..-Серёжа с улыбкой на лице повторял эти слова ещё несколько раз..Только Оля,не переставала от этого плакать,а наоборот..с каждым разом..начинала реветь всё больше и больше. Внезапно.у Оли зазвонил телефон.Звонила Ксюша.
-Алло,Ксюш,привет.
-Оля,где ты?..Что значит это смс "Я ушла"..Как мне его растолковывать..?
-Ксюшенька.прости..я тебе попозже всё объясню..
-Оля! Ты что плачешь что ли?...
-Ну да..
-Так, ты где,ты с кем?..Я сейчас прибегу!
-Ксюша,всё хорошо.. Я в парке с Серёжей..
-А почему плачешь-то?..
-Он мне сейчас такое сказал..
-Что именно?...
-Он мне в любви признался...-сказав это,Оля посмотрела на Серёжу..Он по прежнему улыбался.
-Ну тогда понятно.Ладно,я побежала на урок..Потом мне всё расскажешь подробно, и не плачь.-Ксюша положила трубку.

-Что она сказала?-спросил заинтересовано Серёжа
-А ты не слышал?.. Она за меня волнуется..Всё-таки она -подруга..
Серёжа обнял Олю за талию.. Она положила голову ему на плечо. Так они готовы были сидеть вечно.