Глаза с околицы

Фор Нит
Когда я была совсем маленькой, то любила папу,
Когда мне было 3 - брата.
В 12 лет я любила Джорджа Клуни.
В 18 - любила жизнь
Теперь я просто люблю...
Парадоксально звучит, но темному ангелу не чужд альтруизм... На перекрестках судьбоносных переплетений я встречаю людей, которых люблю уже заочно. И именно это дает шанс выжить.
Я не добрая, не простая, бывает , что злобствую, бывает , что сияю....
Вчера ехала машиной с командировки, играли песни 90 всю дорогу... Полное ностальжи...
В очередной раз смотрела в окно на на нашу бедную, замученную страну: поля, по которым бродят одичавшие собаки: дорогу, больше похожую на средневековый тракт, неприкаянных людей на обочине жизни.
Где же Вы, Хай ВЕИ, бетонные дороги в никуда...
Неожиданность подстерегала впереди. Ехала в ВУЗ, по работе. Откровенно заявляю , что такого в реале не встречала никогда ... Это не просто вуз - это студенческая утопия))).Кампус, территория в несколько сотен Га: общежития, стадионы, кафе, супермаркеты, ночные клубы, больница, кинотеатр - и все тут. Студенты - вежливый народ, здороваются, никто не курит, адекватны и счастливы... Реакция (моя, естественно) - полный шок. Как будто попал в сказку и не верится что среди полного упадка и разрухи в нашем государстве может быть такое. И главное, нам были рады, знакомые и незнакомые, заинтересованные и нет. Просто рады, просто старались украсить нашу жизнь, беспокоились и переживали.
Выступать на толпу - вещь привычная, но перспектива вещать куче лиц напугала. Вышла , робко схватила микрофон, софиты в глаза - и тишина зала... и голос администратора - давайте поприветствуем наших гостей...и овации ... Казалось, что упал потолок. В такие моменты я понимаю кураж публичности и популярности и (зараза такая), инстинктивно начинаю фиксировать массовое заражение...
Помню их глаза - они сияли, они были счастливы и благодарны. Просто так, за то, что мы есть, мы здесь и просто рядом­
В какой-то момент появилось чувство нереальности, подставы и испуга. Ситуация до боли напоминала "Ганса и Гретель" или "Марсианские хроники", когда радужный прием в конечном итоге оказывается- имитацией, нарочитой приветливостью и ловушкой...
Но обошлось, а чувство недоумения, непонимания происходящего осталось... Как такое может быть, как здесь, среди полей , среди трактовых Хай Веев, среди безликих равнодушных людей, появился этот оплот знаний, света и ясных глаз...

За такими глазами я охочусь, ищу их в человеческих толпах и собираю ,и храню... Их единицы, это-сокровище нации. И кто мог ожидать, что в одном месте могут быть собраны такие богатства, о которых даже не мечталось...


Спасибо ВАм, я вспомнила благодаря Вам, как это быть любимой, быть счастливой и согретой теплом человеческих душ.
Теперь я могу любить... Просто любить... Просто так....как в детстве...))