Угол

Просто Герда
Человек..Загнанный в угол..Бледный..Нервно бегающие глаза..Единственное что живет..В нем..Искусанные в кровь губы..Так вот ты какой..Страх..Ожидание неведомой кары..Тиканье часов..Время..Идет..Проходит мимо..Заставляя дышать..Взрывать воздух хриплыми вдохами и свистящими выдохами..Вдох..Выдох..В этом жизнь?..А ведь было иначе..Было небо..Воздух, который свежестью заполняет легкие..Было слово..Были песни..Где это?..Здесь?..Нет..Уходите..Песни..Уйдите..Я не хочу..Мне больно видеть вас здесь..Кто здесь?..Кто здесь еще?..Ты следишь за мной?..Вас много?..Зачем?..Уйдите!Уйдите!Уйдите..Слезы..По выступающим скулам..Грязными дорожками вниз..Откуда столько воды в том, что должно видеть суть..Пальцы дрожат..Презрение..Неуверенная усмешка..Отдающая горечью..Вкус железа и крови..Усталость..Темные пятна..Все в пятнах..Грязных..Размытых..Это не я..Это не могу быть я..А как же..Как же то, что было..Как же НЕБО..Как же мое небо..Не может быть..Глоток..Обжигает горло..Что это?.Да какая впрочем разница..Выйди..Покажись..Кто ты?..Стены..Они давят..Со всех сторон стены..Немытые..С корявыми глупыми надписями..Фломастером..Сырой пол..Надо сесть..Зачем..Уходи, убегай..Все кричит об этом..Не уйду..Отвечает часть..Если я уйду сейчас, значит проиграла..Голод..Резкой болью..Сколько я не ела..Хочется знать точно..секунды..минуты..дни..Где я?..Кто я?..Кто..я?..Человек?..А это кто?..Смешное слово..Удар..Плетью по лицу..Кровь..Пульсирующий жар на щеке..О чем я?..Кружится голова..Убейте..Прошу..Убейте..Или дайте сил переступить через себя..Заставить себя сломаться..Дайте сил, чтобы пойти обратно..Не замечая глупую гордость..Человек..Загнанный в угол..Бледный..