А здесь была я..

Просто Герда
Холодно..Мелкий косой дождь..В лицо..под капюшон..Запах мокрой земли и дерева..Разбегающиеся круги луж..Шелест мокрых, потяжелевших листьев..Зябко..Мурашки по спине..Иду..Ловлю взгляды прохожих, по привычке списывая их на собственную манию величия..Прохладный воздух иглами в легкие..Ветер..мокрая одежда..иду..Музыка..Волосы прилипают к шее..Вокруг дома..Широкая мощеная улица..
-Привет! Ты какими судьбами здесь?
-привет..гуляю..
-Сто лет не видел тебя..
-да..я тебя примерно так же..
-Что-то случилось?..Все в порядке?
-каждый день что-то случается..все хорошо..я..иду..ты как?..
-я просто отлично..такой красивый город..я в восторге..дома, торговые центры..а ты была в театре?..на выставке?..
-.....
-аууу..!!!ты меня слышишь вообще?..
-что?
-ты меня не слушаешь?!
-я слушаю..но не тебя..
-уф..ладно..пока тогда..потом поговорим..
-быть может - быть может..
Иду..Фонари наливаются медовым светом..Людей все меньше..Вернее меньше дневных людей..Взгляды становятся интересными..Злые..Настороженные..Презрительные..Иногда удивленные..Реже одобрительно-понимающие..
-хэй ,девушка..Можно с вами познакомиться?
-нет..я сегодня не в настроении.
-что так?..я тебе не понравился?..принципиальная?
Вздох..Нож из кармана..он уходит..
Иду..Задыхаясь от безразличия..Как все предсказуемо..Бывает..Накатывает..Ощущение остановки времени..Пальцы лихорадочно по гладкой поверхности плеера..Музыка..Жду пробуждения..
Магазин..
-Говорите!
-мне..
Что?..громче!не слышу.
-мне..
-так..Вы будете что-то покупать..
-да..
что?!
-мне шоколадку..и банку колы..из холодильника..
Иду..лестница..Выше..Выше..Сижу..бетонный бордюр..Мокрый и холодный..Ем шоколадку..Вокруг люди..собираются..Нож сразу рядом..Шоколадка заканчивается..Пить не хочу..
Смотрю вниз..Как чайки где-то внизу, над водой, кружат в поисках..Призывно и пронзительно крича..Волны бьются о бетонную стену..Интересно..А там высоко?..шаг за бордюр..Полет..

сумка..Не открытая кола..Плеер..Чуть-чуть тепла..В остывшем и отравленном воздухе...А здесь была я..