Я воинственный вождь табуна носков...

Вероника Василевская
Я воинственный вождь табуна носков
В сердце - любовь, зато без мозгов!
Я сижу на японском, играю в "Косынку",
А соседка по парте малюет картинки,
Где рояли гуляют по побережью
И океан оглушает лениво-небрежно,
Где цокот копыт и тикот часов,
Где Дядя Вася бежит без трусов,
Где тишина звёзд оглушает в мгновенье,
Где на дне мира, во тьме, вдохновенье,
Где сложные слёзы и просто смеётся,
Где мне всегда по башке достаётся,
Где рубятся в "Марио" целыми днями,
Где скачут люди вслед за конями,
Где джидохамбайки с кофем халявным,
Где стану поэтом когда-нибудь славным,
Где нечего делать, но дела хватает,
Где шляпки и шлюпки в пруды запускают,
Где все бровят хмурки и "Не ***пси!",
Где шепотну я на ухо:"Прости..."
Где драконы летят, опаляя квартиры,
Где опосля зияют чёрные дыры,
Где пожарные воют, как птицы-сирены,
Где стихи вековечны, прекрасны, нетленны,
Где закончится мир и начнётся сначала,
Когда Брахма проснётся...  Я всё сказала!