Свидетели

Полный Покой
Кто это лежащий у моих ног на белизне снегового покрова? Оно темно при ярком свете, оно всякий раз исчезает с наступлением ночи. Но оно всегда рядом со мной.

Это моя тень. Моя тень это вывернутое на изнанку мое потаенное Я. Молчаливое, послушное, равнодушное.

У моей тени нет слез, нет улыбки, нет сострадания, нет души. Тень это распластанный свидетель всегда лежащий у моих ног. . На свою тень я даже не могу наступить. Я на свою тень могу только упасть для полного слияния с нею.

Тень моя, мои зеркальные отраженья это немые свидетели. Но я знаю, что наступит час, когда мои свидетели расскажут обо мне все, что я скрываю даже от самого себя.

Приход ночи растворяет мою тень, стирает мои отражения. Наступает момент истинного покоя без скорби и радости. Остается только полет в пространстве, где не рождаются звезды. Где нет пульсации жизни.

Убейте мою тень, разбейте мои отраженья. Свидетели должны быть мертвы.