По сути, я философ

Виктор Бобошин
По сути, я философ, не поэт,
Брожу по перекресткам Бытия.
И, истина мой путеводный свет.
А, логика – религия моя…

Мне интересно во Вселенной все.
И, связи все, живого с неживым…
Понять, что ветер перемен несет,
Что, скрыто под явлением любым?

Как крутится «Сансары колесо»?
Влияние Эгрегоров на нас…
«Песок» истории, увы, скрывает все,
Сокрыв, за веком век, за часом час!

Но, есть причинно-следственные связи,
Пространство ими, временем прошито!
Причин и следствий временнЫе вязи,
Могилы роют и молотят жито…

Пороки - «ткань» Души съедают враз,
И, создают иллюзии блаженства…
Они обманут ум легко, как глаз,
Подсунув «идеалы» совершенства!

Нас напитают жадность, зависть, лесть!
И, вот, по сути, мы уже не люди…
С животными вполне сравненье есть,
В повадках, лишь. Душою, злее будем…

И, вот, смотрю, потом, куда идет
Душа, такого зверо-человека…
Ведь, каждый свою карму создает,
Потомкам оставляя, век от века!

Коль, бытие твое прошло как пир,
И, не изведал ты ни пот, ни жалость,
Твоя Душа, покинув внешний мир,
В отчаянье узрит, что в ней осталось!

Осталось то, что крыльев не сулит,
Что тянет вниз, к чернеющим пустотам.
Но, света часть осталась, раз болит,
безмерно по потерянным Высотам!

За все платить приходится Душе,
Хоть, большинство в нее совсем не верит.
Мы помогаем плоти хорошеть,
И, закрываем Душам к Богу двери…



© Copyright: Виктор Бобошин, 2010
Свидетельство о публикации №11010181816