Все панимают

Олег Новиков
ВСЕ ПАНИМАЮТ….



Кто здесь тупой, признавайся?...

Признанье облегчит судьбу,
Кто здесь в числе идиотов?
Я вас увидеть хочу.

Не хочет никто признаваться….
Видимо нету тупых,
Все сыты, одеты, обуты
И вроде б всегда при своих.

А кто эту жизнь нам устроил?
Заметьте, что умные все!
А кто ВэВэПэ нам удвоил,
На нефтяной-то игле?

Заметьте, что все понимают,
Мы странною жизнью живём
И что-то здесь дюже нечисто,
Скверно воняет при том
И в этом стабильном болоте
Напрасно чего-то мы ждём.

Все панимают, все просекают,
Нет откровенно тупых!
Глядите, вполне полноценные лица:
Бизнес, политика, спорт.
Всё они знают и всё понимают:
Газеты, ТиВи, Интернет
Имеют по два институтских диплома
И свой интерес в активах Газпрома,
И нет среди них откровенных дебилов
Здесь недоразвитых нет!

Ну почему я тогда не пойму,
Глупость – везде, на каждом шагу?
 И этот вопрос фатально звучит:
Ну почему против здравого смысла
Глупость всегда победит?

Что нам мешает жить по-людски?
И почему мы всегда вопреки?
Зачем мы идём против себя?
Зачем мы ломаем сами себя?
И почему, где не копни,
Здравого смысла ни в чём не найти?

Кто и что за этим стоит?
Кто этим всем подпольно рулИт
Кто изначально тот Главный Болван,
Который с успехом всегда и везде
Веками! Столетьями в этой стране!!
На всех нагоняет дурман?!!!

Где этой глупости корень?
Где этой лжи водопад?!
Где этой дури источник?!
И кто, господа, виноват?

Где инфернальное Нечто?
Где это зверя мурло?!
Которое нас превращает
В конечном итоге в быдлО?!

Я хочу видеть, я хочу знать
Кому же претензии мне предъявлять?
Я не хочу в этой мути тонуть,
Я хочу жить как люди живут,
Я хочу верить, отчасти любить,
*****, я хочу обывательским счастьем
Просто и тупо пожить!

Ну почему невозможно всегда
Договориться нам загодя?
Проблеммы решить в проектном бюро,
А нЕ на руинах после всего?

Ну почему, скажите, всегда,
В итоге включаем мы дурака?
И как не была бы цель высокА
И как не была бы идея чистА
Глупость, увы, побеждает всегда.

Ладно бы были мы бандерлоги,
Ладно бы жили как звери в берлоге
Был бы понятен диагноз вполне:
Дикие нравы в дикой стране
Дикие люди, варвары, ****ь!
Хамов в намордниках нужно держать!!!

Но мы же вполне государство,
Истории тысяча лет!
И многим, кто в том сомневался,
Успешно сломали хребет!

Боонопарт…. Гитлер…. Мамай….
Об этом почаще ты вспоминай,
Мы ведь не самый сорный народ,
Родина верит, Родина ждёт,
У нас этот номер – ****ь! – не пройдёт,
Лучше не лезьте в чужой огород!

Ну почему я тогда не пойму!
В мирное время и вроде в тылу
Идёшь на работу как на войну?
Я не вьезжаю?! Ну почему?!!!
Всё откровенно висит на соплях
При этом начальник весь в орденах,
И почему зарплата тебе
Все больше походит на пайку в тюрьме?

Где? Как?! Что?!! ПАЧЕМУ?!!!
Фатальный вопрос я себе задаю
Все мы играем в большую игру,
Правил в которой я не пойму,
И кажется мне, что в этой возне,
*****, правил и нету вообще!

Все панимают, но принимают
Это как данность навек,
Прежде всего интересы Отчизны,
Только потом человек.

Только вот в чём интересы Отчизны?
Нет откровенно тупых!
Разве Отчизну не мы формируем
Из интересов людских?

Путин, Медведев, Зюганов, Грызлов,
Те, кто стоят у самых основ
Стоит чуть-чуть приглядеться,
Вроде бы нету тупых,
С виду вполне полноценные люди
И точно всегда при своих.

Ну объясните тогда мне дебилу,
Видно тупой только я,
Вы уж создайте, не поленитесь
Образ, так скажем, врага,
Вы меня за нос, прошу, не водите,
Вы уж меня, господа, пощадите,
Вы мне конкретно и честно скажите:
Кого мне винить и кого пылесосить,
Что жизнь, с-сука, мимо прошла?!

Все панимают, все просекают
Нет окровенно тупых!
Вот это-то больше всего и обидно
И я бы сказал это даже постыдно,
Имея диплом конкретного ВУЗа,
Имея лицо круглее арбуза,
Нам всем, тем не менее, нужно всегда
Под эту фатальную глупость,…

ЛОМАТЬ И КОРЁЖИТЬ СЕБЯ!



















О.   Новиков.    27.11.2010 г.
г. Санкт – Петербург.