Про кота

Карп Борисов
Как-то моя дочка принесла с улицы беспризорного котёнка.
Ничего он из себя не представлял. Полосатый, поджарый. Обычный степной кот. Вымыли его, блох вывели и начал он жить поживать, и пакостить по-всякому. Кушал неплохо, территорию метил. Причем на улицу не ходил. Так что граница его территории проходила по периметру нашей квартиры.

Дочка моя училась в классе пятом. И вот как-то раздается звонок в дверь. Заходит подружка Вика звать мою дочку на улицу. У Вики французский бульдог на поводке. Она предусмотрительно оставляет сОбака за входной дверью, вежливо здоровается
Дочка моя начинает собираться, что-то они там обсуждают. Кот вертится под ногами.

Кота моего звали Мурр по Гофману, а бульдога Боня..
Вот я и думаю: « Чего сОбак будет за дверью торчать и мерзнуть. Ему же скучно там у лифта»

А на самом деле я думал, хотя и не догадывался: «Интересно, а как мой Мурчик на Боню среагирует?»

Вот я и говорю: «Вика заводи Боню, в квартиру. Чего ему на лестничной площадке торчать. Я сейчас Мурчика запру..»
Заходит бульдожка. Вежливый такой. Мордочка кучкой, глазки выпученные. Лапки вытер, поздоровался. Мордочку вверх. В потолок смотрит и облизывается. Очень воспитанная и интеллигентная собака. Из семьи врачей..

Кота я запер в спальне. И вот, через определенное время раздаются какие-то удары в дверь спальни. Методичные такие, глухие. Чем мой кот об дверь бился я сказать не могу.. Наверное головой с разгону.
И вот сработало это желание потаенное у меня.. Вот я уже писал.. ну не люблю я биологию.. Непредсказуемая наука. Однако все время попадаю на удочку дикой природы. И открыл я дверь спальни и вышел из нее мой кот. Вышел он молча, спокойно и двинулся к прихожей. Боня сидит, как культурный облизывается, глазки вверх..

Завидя пса, кот нисколько не смутился, а только голову пригнул и чуть на лапах присел и продолжил движение из пункта А в пункт Б. Когда до пункта Б оставалось метра 2. Кот делает прыжок, а когти его передних лап направлены в добрые глаза бульдожки. При этом все происходит в полном молчании животных и щебете девчёнок. Они вообще ничего не замечают.

Ужас сковал меня. Я представил Боню с вытекшими глазками и Мурика терзающего бедное слепое животное. Как заправский вратарь я ухитряюсь поймать меховой мяч. Но!!! Вот тут то я и понял, что кот, гораздо сильнее упитанного программера. Представьте, что вы поймали 20 бритв..

Причем все они повисли на вашей груди.. При любой попытке оторвать кота от своего тела, я получал глубокие порезы длиной сантиметров по 10. Ужас еще сильнее сковал меня.. Девочки и бульдог с интересом наблюдали борьбу витязя в тигровой шкуре с барсом. Учтите, я был голый по пояс.. Капли крови летят во все стороны.. И тут я завопил: «Девочки срочно с сОбаком за дверь. Могу продержаться только минуту!!!
 
Девочки ухватили Боню и юркнули за дверь. Кот мгновенно потерял интерес к жертве и отвалился. Залез в кресло и начал умываться.

Теперь, когда у меня спрашивают любопытные: «кто сильнее кот или человек?» Я точного ответа дать не могу...