Сказка о принцессе Луизе

Кристина Беляева
Сказка о принцессе Луизе.
В одной очень маленькой стране Каркатус  жил-был король Аргус. Несколько лет назад он потерял свою жену и теперь сам воспитывал юную принцессу Луизу, которая была очень похожа на свою мать.  Дороже нее у Аргуса никого не было, и он очень оберегал свое дитя. Но время шло, и через два месяца наступит день, когда принцессе исполнится девятнадцать лет. Пришло время задуматься о будущем дочки и найти ей подходящего мужа, больше тянуть нельзя. По соседству в очень богатом королевстве жил молодой принц Скай и он был подходящей партией для его красавицы. Но прежде король решил посоветоваться об этом с Луизой. Он приказал позвать дочь, и уже через несколько минут она была у него. Когда девочка появилась в дверях, отец как обычно ей залюбовался. Большие глаза, длинные волосы, небольшой рост – все это так напоминало ему милую жену.
- “Папочка, ты звал меня? Я была с Карлом. Мы учились фехтованию“. -  Девушка подошла к отцу и присела рядом.
-“Да, милая. Ты же знаешь, что по традиции до девятнадцати  лет каждая девушка должна выйти замуж, иначе по закону ее отправят в монастырь. И вот пришло твое время. Я нашел тебе супруга ”.
-“Но папочка, ты же знаешь, я не могу…ведь Лукас…” – она закрыла лицо руками, чтобы отец не заметил ее слез.
- “Знаю, ты его любишь, но ему служить еще четыре месяца, мы не можем ждать. Не смотря на то, что ты принцесса – закон тебя не пощадит и люди тоже. Если бы только он не пытался тогда сбежать, сейчас вы были бы вместе”.
-“ Я уверенна, он хотел сбежать ради меня. Я так люблю его”.  – Луиза заплакала. – “Я лучше уйду в монастырь, чем выйду за другого.” – Она вскочила.
-“ Я не позволю тебе. Луиза куда ты? Я прошу тебя….ради матери”.  – Эти слова хлестнули девушку словно  бичом. Память о матери - было для нее самым главным. Она остановилась и повернулась к отцу:
-“Как ты мог это сказать. Мама бы никогда такого не сделала”. – Луиза убежала в свою комнату. Аргус был очень расстроен. Но он устроит эту свадьбу, иначе придется потерять дочь, а такого удара его сердце не выдержит.
Проходили дни. Принц Скай посещал их несколько раз, но Луиза не выходила. Она вообще все время сидела в своих апартаментах и общалась только со слугами. От них же узнавала, как дела у отца.  И вот Луиза твердо решила сбежать из королевства.
 Однажды вечером, за две недели до свадьбы, она решилась на этот поступок и написала прощальное письмо отцу. Собрала вещи и легла спать. Первый раз за последний месяц ей приснилась мама. Они смотрели друг на друга. Луиза плакала, мама пыталась ее успокоить. Перед уходом она сказала всего несколько слов и ушла…опять:
-“Сделай так, как просит отец, ради меня”.
Луиза проснулась снова в слезах. Подошла к столу, взяла записку и, прошептав: “Лукас, я люблю тебя” – порвала ее. Этот день изменил ее жизнь. Она просила у отца прощенья, согласилась встретиться с принцем Скаем. Ведь ее попросила мама!
  Проходило время. Принцесса проводила со своим будущим мужем почти каждый день.
Оставался день до свадьбы. Луиза и Скай гуляли по саду. У них было много общего. Им было хорошо вдвоем, да и принц был очень красив, умен и добр. Но Луиза так и не смогла полюбить его. Только Скай уже отдал свое сердце юной принцессе и не мог теперь жить без нее. 
Время подходило к ужину, когда кто-то внезапно выскочил из находившихся рядом кустов, Скай схватил Луизу за руку и буквально оттащил себе за спину.
-“Лукас! Как ты здесь оказался?”- Луиза оттолкнула Ская и бросилась в объятья парня.
- “Я сбежал ради тебя. Мне сказали, ты выходишь замуж. Теперь мы буде вместе.” – и он поцеловал принцессу в губы.
 Скай закрыл глаза. Сердце сильно сжалось. Стало трудно дышать.
Луиза отпрыгнула от Лукаса и быстро обернулась к принцу.
-“Я не знаю, как это вышло.” - Принц Скай подошел к ним. – “Я не понимаю. Кто это? Почему он целует тебя? Ты моя будущая жена.”
-“Мы любим друг друга. Это моя невеста. Ты ей не нужен. Я сбежал ради нее. Так что уходи.”
-“Я не с тобой разговариваю. Луиза?”
Принцесса сжала кулаки так, что пальцы побелели:  ”Лукас – это старый знакомый. Я не понимаю, что на него нашло. Нам пора.” -  И она побежала к замку.
- “Она будет моей. Мы знаем друг друга с детства. Ты ее не получишь.”
-“Посмотрим, завтра свадьба. Я люблю ее, больше жизни. Ты ничего не изменишь.” – Скай пошел следом за Луизой.
Наступил День свадьбы. Утром Луиза получила записку от Лукаса, просил прийти на крышу самой высокой башни замка. Он хотел попрощаться с ней. Принцесса пришла во время, но Лукаса не было. Через несколько минут появился Скай.
- “Что ты здесь делаешь?”- удивленно воскликнула девушка.
- “Ты сама меня позвала.”
- “Тебя позвал я. И Луизу тоже. Раз она не будет моей, значит ее не получит никто”. - Это был Лукас. Он позвал кого-то и внезапно появился старик. Он быстро вскинул руки и направил яркий шар на Луизу. Скай резко оттолкнул любимую и принял на себя удар. Все окуталось дымом.
-“Скай, Скай.”-кричала принцесса.
- “Я знал, что он это сделает. Глупец. Он нам больше не помещает. Но он будет вечно здесь с нами. Теперь его душа в этой крыше. Дорогая, мы будем навещать его, и рассказывать о том, как мы счастливы.”
-“Что ты наделал! Он ни в чем не виноват! Та все специально подстроил, знал, что он так поступит! Верни его!” - она кричала, плакала, умоляла.
-“Теперь мы вместе! Нам ничто не мешает.  Даже если бы я захотел, то не смог бы. Старик пропал. Живет он в другом измерении.  Скаю ничего не поможет. Но ты можешь помахать ему ручкой. Вот он в крыше.”
Луиза посмотрела туда, куда указывал Лукас. Силуэт Ская был внутри. Он что-то пытался сказать.  Луиза ничего не слышала, но она поняла – он шепчет, что любит ее.
Луиза прижалась к крыше, так, чтобы Скай мог увидеть ее губы:
-“Я спасу тебя, чего бы мне это не стоило, ведь я..”- она запнулась и уже одними губами прошептала:  “Люблю тебя”.