Ты знаешь...

Андрей Линьков
Ты знаешь, я смотрю в окно, а там горы, там море, и над всем этим парит твой лик,
Смотрю на это всё , на лице появляется улыбка, краешками губ, но тёплая и живая…
Ты знаешь, время не властно над потерями, только заживляет раны, которые свербят внутри, как и у меня, так и у тебя, но главное верить в лучшее, мысли материализуются…
Ты знаешь, а снег не такой холодный, если падает хлопьями, это очень красиво, особенно, когда идёшь вечером под фонарями, пройдёмся вместе??
Ты знаешь, а всё же красота в мире есть, и она делает нашу жизнь теплей, ведь ты знаешь это..
Ты знаешь, у нас вторую неделю небо плачет, то снегом то дождём, наверно небо расстроило что-то, наверно как я тебя, ты уж прости, не хотел …
Ты знаешь, я мысленно прикасаюсь к тебе и даю тебе силы, чтобы ты улыбалась, чтобы радовалась каждой минуте..
Ты знаешь, любовь и доброта это ведь всепобеждающие чувства, и чтобы не случилось, они хранят человека от напастей и невзгод, поверь в них…
Ты знаешь, всё ведь начинается с малого, Москва тоже не сразу строилась и если есть трудности, то значит, есть способ их преодолеть, и ты не одна в своём стремлении, знай…
Ты заешь, а твои глаза не похожи ни на одни в мире, твоя улыбка тоже, странно и невероятно это, но ты неповторима…
Ты знаешь, что каждый день, просыпаясь и засыпая, я желаю тебе счастья и молюсь за тебя….
Ты знаешь, кому-то трудней, и надо зажать язык и всё превозмочь, ни смотря, ни на что, меня так учили, ты ведь знаешь кто..
Ты знаешь, я наверно сумасшедший, но всё храню, всё берегу, каждое мгновение, частичку света и воздуха, тайком взятого у тебя взаймы…
Ты знаешь, ты абсолютно всё знаешь……
Береги себя…Я всегда где-то рядом….