Cтрах песня

Ирина Скрипник
Ты приходил ко мне во снах
Убийца мой, мой грех, мой страх.
И холод по спине волной
Живой я был и Страх живой!

Мой страх потери, страх беды,
О том, чтоб мне не знать нужды,
А тут крадется в тишине
Страх одиночества ко мне.

Мой гнев пособник страха был,
Ему он ревностно служил,
Контроль за всеми учинял,
Разочаровывал, съедал.

Мой страх, что мне всего дороже
Быть выше или ниже тоже,
Быть добрым или даже злым,
Скупым иль щедрым, иль седым.

Я буду толстым иль худею?
А вдруг я скоро полысею!
Боюсь я женщин, мужиков!!
Друзей боюсь я и врагов!!!

Любить боюсь я по утрам
И изменять по вечерам.
А вдруг не смею, не смогу?
Я заболею и помру!!

Страх высоты, страх глубины!
Боюсь я холода, жары.
Детей родить я не смогу,
А коль рожу не потяну...

Я уж работать не могу,
А безработный я помру!
Не любит муж и дети тоже;
Как выбрать то, что мне дороже?

Боюсь я песни громко петь,
Беду накликать иль прозреть,
Проспать, замерзнуть, оступиться,
Жениться или разводиться...

А разве я вообще живу?
Живет мой страх, я как в бреду...
Я застываю на ходу,
А Страх ведет свою игру.

март 2009