Никому не нужен! - Иван Власов, Тема 3

Клуб Слава Фонда
…Проснулся… С трудом продираю глаза, голова болит после вчерашнего – пили (не помню с кем) какое-то пойло, не закусывая…
Потянулся в туалет. Темно… В доме – только одна лампочка в коридоре без плафона, висит на проводе… Натыкаюсь, чертыхаясь, переступаю через горы мусора, какие-то железки, деревяшки – последний раз убирал еще в прошлом году… Покрутил лампочку – загорелась, выключать сложнее – горячо. Сливаю из ведра – бачок давно не работает… Кран лишь в ванной. Полный развал!.. А мне все равно…

Иду на кухню. Хочется есть, а в доме – шаром покати! Нет ничего, даже сухарей, даже чая и круп, а до пенсии – еще неделя… Выпить естественно тоже нет!..
Вновь ложусь… Раннее утро… Идти некуда – уже месяц, как не работаю… А сейчас уже и на проезд нет денег, могу ехать лишь в трамвае и троллейбусе – там не трогают…

Нет никаких желаний, и жить давно не хочется – как хорошо было бы не проснуться!..

Может сходить к младшенькой?.. Правда придется топать пешком через весь город, да не привыкать… Заодно и внучонка увижу (напоследок?)…
 
Она, правда, не очень привечает, носом крутит, пахну мол (старшая та и вовсе чурается), а кто мне постирает?.. Горячую воду давно отключили, грозят отключить и холодную, да и электрику тоже – два года не плачено…

Нет, не пойду – умирать, так умирать!..

Лежу – сна ни в одном глазу, мысли и желания просты и нехитры… Поесть, выпить, поспать, и… навсегда уснуть…

Размышляю – вот если бы я сейчас исчез, ведь никто бы не почувствовал, не пожалел, не вспомнил, хотя нет! Дети, посочувствовали бы, да, пожалуй, и обрадовались!.. Освобождалась  квартира, хоть и убитая, но все же… А вот если умру – это хуже, придется потратиться еще и на похороны, впрочем, это все равно меньше, чем стоит квартира…

С женой последний раз говорил под новый год. Предложил вновь сойтись. Она – ни в какую!.. Сразу же ушел в запой, благо повод – самый что ни на есть праведный… А ведь я помню ее голой!.. Правда, давно это было – лет пятнадцать назад… Тогда она была очень даже!.. Как всегда – желанна!..
………………………………………………………
…Вспомнил ее молодой. Когда в первый раз встретил (увидел ее глаза), сразу понял – судьба!.. Самая красивая в многотысячном институте (НИИ) – она отчаянно сопротивлялась. Почти два года уламывал!.. Приходилось и драться за нее!..

Статная, высокая (под стать мне) – настоящая русская красавица! Когда она проходила, не было никого, кто бы не оглянулся. Свободная походка, веселая игра бедер – мужчины штабелями ложились, готовые отдать все за возможность прикоснуться, да и просто поболтать с ней. Я всегда был  начеку, охранял ее от посягательств, пожалуй, мог и убить тогда!..

…После свадьбы, когда впервые увидел ее без одежд, эту сверкающую красоту – впал в коматозное состояние! А ведь она не была первой моей женщиной!.. Не решался дотронуться – такая она была красивая (Венера увяла бы рядом с ней). Так и не смог в первую ночь. Лишь на вторую – сподобился, она досталась мне “девушкой”…

Боялся поверить, что она моя. Гладил, ласкал, постигая непозволительную, невозможную ее красоту, да так и не постиг!.. Налитые груди, ноги, живот, бедра, попка, какое – попа, пышная, упругая!.. Никогда не видел тела, красивее ее, желаннее!.. Пил ее тело, ее красы, не в силах напиться, так никогда и не удалось до конца утолить этой жажды…

…Год непередаваемого счастья – я был самым счастливым человеком на земле!..

Гордая, своенравная, пришлось приспосабливаться, притираться – с моим-то характером!.. С трудом, но поломал, урезонил себя (свою ревность, гонор) – так я ее любил!..

…Родилась девочка, похожая на нее, затем – вторая… Счастье не уменьшилось – утроилось…

…При этом занимался спортом. Играл в футбол, в регби. Играл даже на первенство Союза…
Был настолько физически здоров и крепок, что в выходные затевал марафон и обегал по окружной город (полгорода)! Ни много, ни мало – сорок километров!..

Чем я только не увлекался! Занимался живописью – получалось!.. Научился играть  на гитаре, пел ей, детям, они засыпали под колыбельную: “Спят, спят мышата, спят ежата”… Как же я был счастлив!..

……………………………………….
…Когда же это началось? Эта беда?.. С развала страны?
Прошло лет  шестнадцать. Виной всему, конечно же, стал зеленый змий. На работе – нелады. Все трещит по швам! Понадобилась разрядка… Я всегда выпивал, но знал меру…

А вот как-то все-таки пропустил эту грань – жена немедленно высказала мне!.. Первая тяжелая ссора… Начались срывы, ссоры, скандалы…

…А однажды напился, как свинья, да еще при этом покусился на пьяную девицу, даже не уверен (не помню), случилось ли что… Она узнала, ничего не сказала, однако навсегда прекратила супружеские отношения…
Меня это оскорбило, заело… Я ее всегда желал и значительно больше, чем это требовалось ей… В те времена, когда рождались дети, уж и не знал, как выдерживал перерывы!.. Но не изменял – любил без памяти!..

И как-то (по пьянке) завелся с мужскими притязаниями к ней – она резко отказала. Тогда я не сдержался (какой же я идиот!) и ударил ее!.. Рука тяжелая – упала, умылась кровью!..

На следующее утро собрала вещи, забрала детей и переехала к маме. Наше семейное счастье рухнуло в одночасье!..

От отчаянья запил, месяц не просыхал, звонил, умолял – она оставалась непреклонной…

С этого момента жизнь для меня потеряла всякий смысл и единственной подружкой стала бутылка…

Пятнадцать лет пил беспробудно, допился до того, что не пришел на похороны своего самого лучшего друга, недавно помершего в той же неравной схватке с зеленым змием…

…Несколько раз лечился, под давлением дочек, завязывал, срывался, вновь лечился. Последний срыв получился по причине отказа жены соединиться со мной!..
Дети снова настояли. Устроили в диспансер, заплатили деньги. Бит там был нещадно, но не до смерти, а жаль!.. Врачи сказали – еще раз сорвусь – погост! А мне все равно!.. Даже лучше…

…Смотрю в потолок и думаю. Зачем живу? Кому это надо? Полная бессмыслица!..

Уйти из жизни? Не получается. Не решаюсь... И как?..
Никому я не нужен!..

Стал ходить в церковь. Ставлю свечу и прошу Бога:

– Господи, возьми меня к себе, я не хочу жить, возьми!..

Не берет – и ему я не нужен! Никому!..

…Вторую неделю не ем, а умереть не получается!.. Все равно продолжаю истязать себя!..

А ей (даме с косой) – все нипочем, не хочет брать, хоть умри, то есть, не умирай, и ей я не по нраву!..

Лежу, терзаюсь не в силах даже умереть!..

Простираю руки к небу с единственной, последней просьбой:

– Боже, будь милосердным, сжалься! Можешь не брать к себе!  Дай просто умереть!..

Умоляю тебя, Господи!!!