Ну, удивительная девочка!

Лиса Лисистая
Она снова пытается разлепить мне веки. Это просто удивительная девочка – ни минуты покоя! Встать и уйти или молча игнорировать – сама уйдет? Ну, всё, мой правый глаз смотрит на неё.
- Ка-атя, иди обедать!
Ну, наконец-то, этот ребенок даст отдохнуть мне хотя бы десять минут. Спасибо маме. Пока дите не вернулось – надо куда-нибудь спрятаться. За диван.
Шварк! О, нет! Мамина любимая ваза! Мм-м-м, бежать!
Не успела…
- Муся!!!
- Му-усечка! Испугалась бедняжка!
- Катя, ну-ка дай мне её!
- Мамулечка, посмотри, как она испугалась, ма-аленькая моя.
Да, да, какая замечательная девочка. Я даже дам тебе себя потискать за уши. Посмотри, какие у меня замечательные уши! А усы? Они тоже замечательные! Это просто замечательная семья!
Упс…, для чего эта женщина принесла сюда веник? Девочка, не давай меня в обиду!
- Да не бойся, кошара. Это не для тебя. А надо бы.
- Мамочка, не пугай Мусечку!
- Ну-ка, марш из комнаты. Обе. Пока я подмету. Кать, а ты, между прочим, не доела суп!

***
Моё любимое пианино. Я очень люблю, когда оно молчит. Оно высокое – просто так ко мне не добраться, особенно ребенку.
Левый глаз снова кто-то пытается разлепить. Догадайся кто?
- Мусечка-а, ты спи-ишь?
Нет, ну это просто удивительная девочка!

***
Ш-ш-ш-ш-ш! М-я-а-а-ау! Фр-р-р!!! Терпеть не могу! Это же вода!!! Изверги! Звери!!! Что за люди????
- Мама-а-а, Муся мыться не хочет!
- Катя! Прекрати мучить кошку! Зачем ты засунула её в ванную?
- Мама! Ну, я хотела, чтобы она поплавала!
Спасите-е-е!!!! Мя-а-а!!!!

***
Наконец-то вечер. Кажется, я слышу знакомые шаги. Да-да, это он! Пойду встречу, муррррр.
- Па-па!!!
Замечательный мужчина! Такой заботливый! Ласковый. А руки, какие теплые. Да, еще шею, во-во, ага-ага. Мурррррррррррррррр.

***
Лежу на диване. Тепло, хорошо. М-м-м, всё-таки, у меня замечательная семья!
О, нет… мой глаз!!!!
- Муся, ты спишь?
Ну, удивительная девочка!