Прекрасно, блин, просто прекрасно!..

Альберт Туссейн
ИЗ РАЗДЕЛА «ПИКАНТНОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА И БЫТА» В КНИГЕ «ЛИНГВИЗМЫ»

Из разных источников

***
- Василий Иванович, я вот тут анкету заполняю…
Как слово «грудь» пишется – через «т» или через «д»?
- Да не заморачивайся ты, Петька. Пиши по-русски,
по-простому: «сиськи»!
- Так что же, Василий Иванович, по-вашему, выходит,
что я революцию СИСЬКАМИ защищал?!

***
Учительница в школе предлагает детям придумать предложение, в котором слово «прекрасно» употребляется дважды.
Маша:
- Вчера папа купил маме прекрасное платье, в котором мама  прекрасно выглядела.
Петя:
- Моя бабушка готовит прекрасное печенье, которое я прекрасно кушаю.
Вовочка:
- Вчера за ужином моя сестра объявила, что беременна, а отец сказал: «Прекрасно, блин, просто прекрасно!».

***
Интеллигентного вида  дама средних лет обращается к продавцу
женских головных уборов:
- Скажите, это писий мех?
- Какой?!
- Ну… писячий..?
- Женщина, песцовый…

***
Как всегда находит «запор» «мерс». Ну, и из «мерса», естественно, браток.
Берет водителя украинской иномарки за грудки и давай выспрашивать:
- И откуда ты такой взялся? И как ты денег-то на это чудо накопил?
И где ты работаешь?
На что тот (еле слышно) отвечает:
- Я типограф.
- Ты – типа, ГРАФ, а я что, типа, БЫДЛО?

***
- А что означают эти сокращения в историях болезни?
- Мы решили поберечь нервы пациентов и зашифровали их заболевания,
например: И – инфаркт миокарда, ЯДК – язва двенадцатиперстной кишки и т.д.
- А что такое ЧЗЧ?
- Черт знает что…

***
Учитель спрашивает старшеклассницу:
- Как будет будущее время от глагола «любить»?
- Выйти замуж…