607

Рок-Живописец
***

Томлюсь я сегодня, колеблюсь - слишком много могу. Держа большой вес, смотрю вокруг болезненно и нетерпеливо: куда положить? Вокруг болото, хорошо с весом уходить в болото...
 (Ей Богу, на своей могиле, месте паломничества народов (газет народов), на памятнике своем великолепном, я напишу: «никто нигде никогда не помог мне - поэтому-то я здесь и сейчас умер. Собираюсь, правда, научиться писать вам даже из могилы. Утяну вас всех в болото, идиоты!»

***

«Не умничай. Слышишь, звонят? Это явилось еще одно войско держащих тебя за дурака» - так нежно выгляжу и так хорошо придуриваюсь. От одного их вида заболеть и ослабеть легко. И всё, что можно просто выронить  из рук. И под самой лучшей маской прею и потихоньку заболеваю – как враг себе, а они  будто вовсе не при чем…

***

Среди приближенных девушек своих в тот раз сел с особым, торжественным спокойствием. Как на троне сидел, загадав: «покорятся - останусь; нет - брошу это царство свое и уйду». Но у холопок опять слюна была ядовитая: «не дождется», шептали, даже и без особой нужды...

(«Что же не сказал, что ты слон?! Ты что?! Какая я тебе жена тогда?! Ты что?! Я лучше за Мишку пойду! Думаешь, я кобелей не найду?!»)

***

Видела огромного сатану в тучах. Он с неба, в разрыв в тучах смотрел на землю. Весь какой-то призматический, глаза как кирпичи прямоугольные - хрустальный суперробот. Огромный, ужасный, почти живой, смотрел так, словно хотел сожрать все живое на земле… (Этот мамин сон поинтересней  НЛО. В неопознанных черных тарелках, ящичках и ковчежках на землю, может, тоже кто-то прилетает, но, вероятно, такие же, как мы любители поесть и домоседы…)