многоэтажки

Отец Онаний
Люблю многоэтажки.Эти прожерливые создания родом из 70-80-х.Смотрю подолгу ввысь,на их облезшие фасады.Что ни окно,то жизнь,светят.Кто-то варит обед,кто-то делает уроки,кто-то делает минет соседу или любовнику,не закрывая штор в спальне.Это всё так здорово.Меня всё это вдохновляет.Люблю многоэтажки.Хочу прожить ровно столько же.Потом перейти в нежилой фонд,разрушиться и самозахорониться.Все внутренности каждого такого дома мною изучены досканально.Каждая надпись в подьезде и на чердаке мною зазубрена как некогда Пушкин.Могу похвастаться кто кого любит,а кто мудак)))...А вы,пожалуй,и не знали,что всё так,а не иначе.Люблю многоэтажки.Каждый шажок,каждая ступенька,даже те,что обгажены кошками и собаками,беспардонством их хозяев,я люблю их.И считаю своими.Можно взять пачку сигарет и большой сникерс и долго-долго шататься от дома к дому,ныряя в нутро серого великана.Ко мне уже все привыкли.И жильцы,и бомжи у подъездов.Я им не мешаю.Для них я чудная,а может даже и городская сумасшедшая.Они не понимают как можно любить эти бетонные коробки с тараканами внутри?!Да,да,себя они именно так и величают-тараканы.А что,им подходит.Раз не любят,а существуют там,в панельных и монолитных склепах.Для меня всё по-другому,у меня всё по любви.Мне все открыты двери,я знаю все коды от всех подъездов,у меня ключи от всех чердаков,у меня на учете каждая ступенька,каждая сожженая кнопка в лифте.Я здороваюсь с каждым "великаном",киваю тем,кто еще не дорос,а так и остался на уровне пяти этажей.Ну не повезло,что ж теперь.Им не позволили проглотить по лифту,реже делают капитальный и косметичесский ремонт.Они не для меня.Мне ближе "свечки".Я их ЛЮБЛЮ!!!