604

Рок-Живописец
***

Поток сознания. Стихия сознания.  Я вошел в стихию, в поток, чтобы построить плотину и станцию и выработать  ток, что как мед в техническом веке. Всем надо креститься, войдя в этот поток...

***

«Обманывай-обманывай меня! Не стесняйся, просто вовсю обманывай - это же мое любимое блюдо! Я всё скушаю, за меня не беспокойся - обманывай и обманывай, будь хоть в этом неистощима, непредсказуема и творчески сильна…»

«Тройка». Но может быть не совсем лошади. И, может быть, «семерка», а не «тройка» -  кого-то выдирает, уносит, а кто-то подключается вдруг. Может «восьмерка», может двенадцать их, как у Христа или  Блока... (Это месиво моей болезни несется)

Больной лежит, но нога его при деле: на личной стройке стоит в качестве опоры между перекрытиями в конце коридора налево. И рука не утерпела - заседает, барабаня по длинному столу, до которого ехать с двумя пересадками. Никого нет - голова в яму укатилась, а тело в траву уползло - и только одна рука прижимается к ноге единственной, которая температурит и страдает ревматизмом от слабости...



***

«Поднатужься, одень свои картины в дорогие рамы и будешь богатым художником» - так просто?!

У кепки козырек назад повернул  и сразу из советского колхоза в Америку попал - где понтовость соперничает в значении с богатством… (Туга человеческая природа и особой расхлябанности – а также свободы -  у нас не наблюдается даже в кепках)