599

Рок-Живописец
***

Романтик - блаженный язычник, уподобляющий себя тому Богу, что имеется в звере. Ведь с Богом в людях напряг, а Бог в духе всё еще непонятен. У него самотек пока, махание флагом, упоение начальной жизнью. Участь блаженных на земле непрочна и печальна. Правда, заспиртует себя профессионализмом для прочности, но пока, понемногу надрываясь, как ветер на водах, он гонит и гонит эту свою любимую и живую волну…

(Один гордится знанием зверей, населяющих Леса, а другой - знанием заветов, насельников  Книги...)

***

«Ох, надоели сознательные уступки своему несознательному прошлому»; и: «эти упражнения в скепсисе и остроумии не со зла - пострадал человек от доверчивости и недальновидности своей; они не ядовиты» - вот с этими двумя обрывками вступаю в день, держу их как вожжи. (Не выспался - и солнце смотрит на меня в упор...)

***

Те, кто поближе, понимают всю разницу между мной и собой - и задумываются слишком сильно для того, чтобы просто любить, а вот те, что подальше, уже ничего не понимают - и влюбляются как в какого-то идола, с одной стороны и как в подобие свое, с другой, ведь многие друг на друга чем-то похожи…

Все они так далеко, что во вселенной между нами успели завестись звезды. Для них на всю вечность один и тот же прогноз: «всюду холодно во вселенной, ничто не светит, всё только искрится». И я в ответ говорю с холодноватой печалью: «вы   теряете даже свои имена для меня, сливаетесь в общую массу: сложите ваши знаки отличия - я буду лепить из вас ком, создам новую безлюдную планету...»