598

Рок-Живописец
***

«Пришел к ней на встречу с немытыми волосами - и правильно сделал:  встретила меня в затрапезной одежде. Хватит того, что я перся... Выжидали всё время, никто не хотел уступить и любить...

Всё посредством цитат, обиняками общаемся - она мне, выдернув из чьих-то стихов: «не люблю признаваться в любви» -  я ей: «поэзия  скуки - это же не поэзия любви»...

(Ничего плохого не происходит, пока происходящее хорошо описывается. Пока я понимаю, что происходит… - беда, что с этим начались проблемы…)

Я пришел по привычке,  пришел отдохнуть, с одной маленькой целью и только - понаблюдать за любовью, малышкой своей, за маленьким солнцем, что летает к далеким планетам и никак не увидит земли и мягкой посадки...


***

Лучший творческий метод называется «Переворот бреда»: сначала накрути бред, а потом найди ту точку, которая переворачивает его и наполняет смыслом, сверхсмыслом, делает загадкой и смыслом. Это точка Бога, который творил мир из хаоса и без хаоса бы ничего не сотворил...

Богач без вкуса - это бедный!
«Чистая и опрятная бедность» - а вот нищета  может быть гениальной…
Всё же, первый вариант - мой долг перед обществом. Мол, довольно с вас? – ну и отстаньте от меня, дайте сосредоточиться на тех сферах, где я нищ и богат и чувствую свою гениальность…