595

Рок-Живописец
***

Пять любовников. Все уже как родные дети…

Явилась баламуткой, энергетическим вампиром, потом ушла. Сижу без сил во дворе, в темноте… Вроде что-то белеется? - трусы. Прошелся по комнатам - лифчики и трусы на веревках. Постиралась. Так собака углы помечает: я, я, я. И когда успела? Неукротимость жуткая в человеке…

***

«Боевик, комедия и мелодрама» - если к твоему опусу подходит одно из подобных  слов, то на тебе стоит печать. Хотя жанры славные, я сам с удовольствием коллекционирую выдающиеся экземпляры…

Жанр - это узость поперек, а интрига -  скорость вдоль и вот ты уже не человек свободный, а машина на дороге...

***

«Погладь меня, пожалуйста - у меня болит голова.  Прошу, погладь - у меня еще и щека опухла. Погладь, а - у меня, кажется, выпали зубы. Погладь-погладь - у меня уже сломался нос. Погладь скорее - гляди, как скрючило мои уши. Погладь! - мои глаза вылазят из орбит. Погладь!! - голова раздулась, побагровела, покрылась шерстью, а волосы пропали! Погладь, милая...»

***

Прикол. Комедия! Еще прикол. Ха-ха. «А самый свежий прикол слыхали?» Ха-ха-ха. «Это еще что! Слушай...» Ездил и ездил - есть приколы-«Мерседесы»...

«Ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем» - «ешь, пей» мне мало, грубо это, и не очень-то повеселишься, когда переешь и обопьешься, схватишь язву и цирроз. Хитроумие нужно… (Искусство начинается вместе с уточнениями. Потребность в точности и тонкости вызывает к жизни дух искусства...)