В лабиринте ночи. Глава 7. Подозреваемая

Рубцова Марина
ГЛАВА 7
Подозреваемая

Меня разбудил телефонный звонок. Сердце ухнуло вниз, словно предвещая беду. Сев в кровати, я потерла глаза, и взглянула на часы: десять утра. Поспала всего пять часов. Если это Дуайт — убью! 
— Алло! — недовольно пробубнила я в трубку.
— Кристина Ветрова? — прозвучал незнакомый мужской голос.
— Это я.
— Вас беспокоит помощник маршала. Вам необходимо явиться в наш офис после обеда.
— А что случилось? — я еще не до конца проснулась, поэтому не совсем понимала, чего от меня хотят.
— Все узнаете на месте. До свидания.
Я содрогнулась, вспоминая произошедшее этой ночью. Сознание наполнилось страхом. Вампир вряд ли оставит меня в покое. Нужно защищаться. Кевин! Он может помочь. Но как его найти?
Вспомнились слова папы: «Кристина, из любой, даже самой, казалось бы, непростой ситуации, можно найти выход!» Я справлюсь! У меня получится! Чтобы избавиться от клейкого, как смола, страха, заставила себя умыться. Холодная вода сняла вялость. Из висевшего над раковиной зеркала на меня смотрела осунувшаяся девушка, с огромными кругами под глазами. Упершись руками на тумбу и глядя в отражение, я отчаянно сопротивлялась открывшимся обстоятельствам:
«Вампиров не существует! Это только сон. Очередной кошмар. Но две глубокие ранки на шее ныли сильнее, чем вчера. Собрав волосы в хвост, я принялась рассматривать укус. Разум твердил одно, а образы в памяти утверждали обратное. Что делать, я не представляла. Ну не в полицию же идти, вынуждая маршала гоняться за безликим преступником. Станут подозревать всех, кто был на вечеринке в костюмах вампиров, а обо мне поползут слухи, мол, приехала фифа из большого города, байки нам травит.
Не буду никого втягивать! Чем меньше людей знают о произошедшем, тем вероятнее, что останутся живы. Такие знания не могут гарантировать спокойной жизни. В этом я убедилась.

***
Постучав в дверь, я услышала грубый голос маршала, робко вошла в кабинет. Похоже, старенький увлажнитель воздуха не справлялся с возложенной на него задачей — в офисе очень сухо. Нос защекотало от пыли, я машинально зажала его пальцами. Ренди Чарльстон сидел за столом и перебирал бумаги. Он казался довольно крупным мужчиной, но не толстым. Хотя… с таким питанием, судя по коробкам от пончиков, которыми завален подоконник, в скором времени он превратится в типичного копа с огромным брюхом. 
Я поздоровалась и оглядела кабинет. Выкрашенные голубой краской стены давили. Пол выложен серой плиткой. В углу располагался сейф с пузатым кактусом. На столе — куча бумаг, ковбойская шляпа, рамка с фотографией темноволосой девушки. 
Ренди Чарльстон оторвался от бумаг и предложил чай, я вежливо отказалась. Нервно поправила шелковый шарф, прикрывающий след от укуса.
— Что случилось? — я уселась перед ним на стул.
— Мисс Ветрова, вчера в вашем баре проходила костюмированная вечеринка, — начал маршал.
— Что случилось-то? — я прижала к животу сумочку.
— Убийство, — маршал протянул фото. — Говорят, вы разговаривали с погибшей незадолго до ее смерти.
Я взглянула на карточку и замерла, увидев девушку, говорившую о вампирах. В памяти всплыли слова: «Я знаю, что скоро умру, но меня это не пугает. Я свыклась с этой мыслью». Возможно, ее убил тот вампир, а я чуть не стала его второй жертвой. Эти мысли толкали меня в беспощадные лапы страха. Не собираюсь пускать все на самотек — сегодня же перерою интернет, но узнаю, чего боятся вампиры! 
— Вы знали девушку?
Чарльстон взял со стола ручку и принялся крутить в руках.
— Нет, но вчера она была в баре. Как ее убили?
Мог ли это быть вампир?
— Какое это имеет значение, если вы незнакомы? — маршал прищурился.
— Простое любопытство, — отмахнулась я.
— Любопытство, говорите? Так вы говорили с ней?
— Скорее она со мной. Работа у меня такая — наливать напитки и выслушивать клиентов.
— О чем она рассказывала?
— Да много о чем, всего и не припомнить. 
— А вы постарайтесь, — сурово настаивал Ренди Чарльстон.
Тревога подкрадывалась ближе. Я здесь как свидетельница или он чего-то не договаривает? Предательская дрожь прошла по телу. Что, если он попытается обвинить меня в убийстве?
— Говорила, что ее бросил парень.
— Что за парень? — голос маршала стал вкрадчивым и напористым. Сразу чувствуется выучка полицейского. Если зацепился, не упустит.  — Откуда он?
— Не знаю. Я не лезу в личную жизнь посетителей. Через меня проходят сотни людей, и все о чем-то рассказывают… Я стараюсь не вникать в суть их проблем.
— А из бара вы выходили?
— К чему этот вопрос? Вы что, меня подозреваете?
— Вы не ответили, — холодным тоном настаивал Чарльстон.
— Выходила, и что?
— Во сколько это было?
— Около трех ночи.
— Что вам понадобилось на улице?
— Я не понимаю, к чему эти вопросы. Если вы хотите обвинить меня в убийстве, то так прямо и скажете, — разозлилась я.
— Что вы делали на улице?
— Я вышла забрать коробку со значками из машины Дуайта Торнтона. Такой ответ вас устроит? — Я заерзала на стуле.
— Но почему-то не забрали. Что же произошло?
Черт, маршал успел все выяснить.
— Я сунула ключи в карман платья, но пока шла до машины, где-то их обронила.
Похоже, эти чертовы ключи выпали, когда напал вампир!
— То есть, я правильно понимаю — вы их не нашли и вернулись в бар? 
— Да. К счастью, Дуайт хранил запасные ключи в баре. Но причем здесь ключи?
— Притом, что это единственная улика. Ключи от автомобиля Дуайта Торнтона были обнаружены недалеко от трупа Дженнифер Уинсли. — Я чуть не свалилась со стула, прикусила губу. — Убийца обронил ключи, когда поспешно покидал место преступления. Вероятно, он собирался скрыться на автомобиле мистера Торнтона.
— Вы что, меня подозреваете?!
Сердце сжалось. Захотелось убежать. 
— Я всего лишь хочу найти убийцу, — он посмотрел с подозрением. — Скоро будут готовы результаты патологоанатомической экспертизы, они все расставят на места. Расскажите, как все было?
Я попыталась собраться с мыслями, вспомнить вчерашние действия.
— Под конец вечеринки мы хотели раздать посетителям значки, но Дуайт забыл коробку в автомобиле. Я взяла у него ключи и пошла к машине, которая стояла у служебного входа, но где-то их обронила. Не найдя их, вернулась в бар. Это все!
— Получается, раз машина стояла у служебного входа, вы должны были выйти через него? Но тогда каким образом ключи оказались на парковке?
— Нет, я вышла через главный вход и пошла вокруг, как раз через парковку.
— Вот это уже интересно! Идти в обход… Вам не кажется, что это похоже на ложь?
— Но это правда! — я усмехнулась. Если бы он только знал, кто убил ее. Мне не пришлось бы оправдываться. Какая нелепая ситуация — выгораживаю вампира, вместо того, чтобы сдать с потрохами. Вот до чего пришлось опуститься. — Просто вся эта суматоха в баре, хлопоты, выбили меня из колеи. Ну, вышла через главный вход, что такого? Не убивала я девушку. Зачем мне это? Я ее даже не знала!
— Повод найдется всегда. Уж поверьте мне, мисс Ветрова. Постарайтесь вспомнить что-нибудь необычное. Я хочу помочь вам, Кристина, потому что уверен, вы не убивали девушку. Вот только улика против вас, поэтому постарайтесь вспомнить что-нибудь необычное, странное, не поддающееся объяснению. Вы можете рассказать мне все, — он пристально смотрел в мои глаза, — абсолютно.
Я постаралась отключить эмоции, чтобы не выдать себя, иначе пришлось бы выдать правду, что вампир убил девушку.
— Жертве порвали горло, и сделал это явно не человек.
Я насторожилась. Неужели он подводит меня к вампирам?
— Вы ведь что-то видели, не так ли? Так расскажите. Я смогу вас защитить.
— Не понимаю, о чем вы, — я отвела взгляд.
— Вы же выронили ключи не просто так. Вы от кого-то бежали?
— С чего вы взяли? Оставьте меня в покое. Я все сказала. Сколько еще повторять, что мне ничего не известно.
Чарльстон уткнулся в бумаги, потом что-то записал и произнес:
— Прошу вас не покидать пределы округа до окончания следствия. Вы свободны. — Я направилась к выходу. — Если надумаете поговорить по душам, обязательно сообщите.
— Конечно, — буркнула я и вышла из кабинета.
Меня трясло. Хотелось вернуться и рассказать о вампирах, ведь маршал на правильном пути. Но я не могла, слишком все сложно. Мне ведь придется рассказать то, как я узнала о вампирах, а это значит подставить Кевина.