Приходящий уходящий муж

Игорь Соколов 3
Приходящий – уходящий муж,
Я был залит прекрасным отраженьем
Женщины, чье странное виденье
Превращало мир в соединенье душ
И через лоно нежным воспареньем
Извлекало остроту прелестных чувств,
Соединяя образ с вечным наслажденьем,
Она вдруг изливала свою грусть,
Как мимолетный отблеск вожделенья,
Развеяв чары наших страстных уст,
В тьме расплескав безумное мгновенье,
Она несла по жизни тяжкий груз,
Быть у меня рабой в повиновенье,
Пока я в ее бездну не сорвусь,
И сам не превращусь в раба волненья…
В зверином Царстве, посетив пещеры муз,
Я вдруг почувствовал свое же похищенье
И заливаясь смехом, словно карапуз,
Уже отведавший всю сладость зарожденья
И ощутивший его странный вкус…
Вкус лона… Вкус Любви… Исчезновенья…
Самой Вселенною сплетенье грешных уз
Бесстыдным шепотом живого откровенья
Моей возлюбленной дарил я томный блюз…