Сон

Зоя Бондарева
 150 грамм рома делают своё дело, пока самолёт набирает скорость. Но я уже не здесь, я там, на заднем сиденье машины, в темноте, сижу у тебя на коленях, запустив пальцы в твои волосы, ощущая твой запах, твои руки сжимают мои бёдра, стаскивают платье, ласкают грудь. Ты целуешь мои соски, я прижимаюсь к тебе всем телом, и это не реально, это сон. Ты и я - это сон, мне слишком хорошо, я дома, я там, где должна быть, рядом с тобой. И всё это время, без тебя, так не уместно, это ничего не меняет. Всё что происходит сейчас так естественно просто, но так не возможно. Сбросить всё, оголить себя, до боли стиснуть зубы, держаться из последних сил, что бы не...нет, я не могу терпеть, ты срываешь все созданные мною маски, слой, за слоем обнажая мне душу, тебе нужна я, так же как мне необходим ты! Весь без остатка, во мне до последней капли. Хриплый стон рвется наружу, по щекам медленно текут слёзы. Я больше не хочу сдерживать себя...
  Приятный голос стюардессы, заставил меня открыть глаза, но сознание несколько заторможено и не торопится участвовать в реальности происходящего, делаю над собой усилие, чтобы прогнать остатки сна. Сон, это был сон, очередной сон о тебе и обо мне. Но такой реальный.