поездка в украину

Виктория Головина
Поездка в Украину.
                3 глава
     В 2010 году в июне я ездила в Украину в санаторий имени Пирогова который находится в городе Саки. Мы туда ехали на поезде. За это время я нашла себе друзей. Самых настоящих.
     Первая станция от Москвы была Тула. С интервалом пять часов. В Туле к одной семье зашёл ещё один мальчик. Его звали Максим.
      Сначала я думала что эта семья какая- то не такая как все. Дело было в том что первая девочка с которой я познакомилась из этой  семьи это была Настя ей всего 7 лет. Тогда то я и поняла почему она капризничала. Ведь я думала ей гораздо больше.
                Мы познакомились так:
      
      Я залезла на верхнюю полку и постучала в стенку. Через две- три секунды мне пришёл ответ. Настя выглянула и засмеялась тогда она спросила:
- как тебя зовут?
Я сказала:
- Вика, а тебя?
- Настя- сказала она.
     Позже выглянула ещё одна девочка. Мы с ней познакомились.
Её звали Катя. Была там ещё одна девочка Аня. Самая старшая из них. Ей 12 лет. Потом я познакомилась с Толиком и Максимом. Толика взяли с собой от друзей. С Максимом та же самая история.
     Они ехали в Евпаторию, а я в Саки. Перед Евпаторией была такая станция.
     Ночью мы шептались.
     Вот и утро. В 8 часов 30 минут поезд остановился. Была моя станция. Мы вышли из поезда. Постояли поболтали. Ждали пока из первого вагона выгрузят инвалидов на колясках.  Вскоре проводница сказала:
- пора заходить!
Мы простились обнимались с девочками от всей силы. Я им ещё махала перед окном. Поезд тронулся. Они бежали от окна к окну. И вот я их уже не видела. Я догнола маму, посмотрела на поезд и заплакала. Заплакала от счастья что у меня появились друзья! Мама долго меня успокаивала, но успокоилась я только в дороге.
     ВОТ ТАКАЯ СЧАСТЛИВАЯ ИСТОРИЯ СЛУЧИЛАСЬ