Свидание

Марат Щукин
Ночной Город был прекрасен. Как пробудившийся великан стряхнул он со своего тела суетящихся и снующих туда и сюда паразитов, являя свою истинную сущность. Величественный и статный. Без визгливых трамвайных голосов, без назойливого шума авто и, что самое приятное, без людских лиц с печатью деланной важностьи и напускным безразличием.
  Город вздохнул и выпустил в прохладное ночное небо облако смога, скопившегося в его легких за день. Жар прошел и Город стремился насладиться этой передышкой.
  Город был со мной заодно. Я знал это. Чувствовал его поддержку, прижавшись спиной к металлическим фермам моста Свободы. Неяркие редкие звезды, которым человек сыздавна поклонялся, сейчас стыдливо прятались, кутаясь в рваное покрывало облаков, не в силах тягаться с яркостью огней моего Города.  Одна звезда, посмеиваясь над другими, двигалась по небу, подмигивая то красным, то желтым светом.
  Ветер отбросил в сторону мою отросшую челку, прошел под курткой, холодя разгоряченное тело, поиграл в волосах. Я понадежнее обхватил крупные металлические клепки по бокам балки позади себя, чуть согнул корпус. Более я не ощущал спиной  надежной твердости опоры. Это пугало и будоражило одновременно. В коленях появилось предательское чувство пустоты, поднялось по ногам к животу, в голове сразу сделалось легко и звонко. Запели отмороженные пальцы. Я постарался придвинуть пятки плотнее к конструкции моста. Носы моих кроссовок висели в воздухе. Я поджал пальцы ног, почувствовав под ними лишь тонкую подошву.
  Вдохнул.
  Воздух, насыщенный бесконечным количеством ароматов, такой сладкий и пьянящий, ночной воздух свободы заполнил мои легкие. Я прикрыл глаза. Реальный мир сразу отступил. Приятно закружилась голова, пустота в ногах и животе растеклась по телу необычайной легкостью. Ветер одобрительно загудел, приглашая поиграть с ним, аккуратно подтолкнул в спину.
- Сейчас, - пообещал я ему одними губами.
  Выдохнул.
  Открыл глаза и посмотрел вниз. На мостовой, между моими ступнями, собралась небольшая группа прохожих, расположившись полукругом вдоль черно-желтой ленточки. Белые пятна их лиц были обращены к небу. Я улыбнулся. Мигалки служебных авто беззвучно озаряли улицу красным и синим цветом попеременно. Из-под правой подошвы видна была небольшая часть кузова пожарной машина. Четыре красные точки выстроились перед ней в ряд и деловито слушали распоряжение пятой, иногда поблескивая в мою сторону забралами несгораемых шлемов.
  Я улыбнулся еще шире и перевел взгляд вдаль. Мне хотелось побыть с Городом.

  - А тут красиво, - голос был спокойный, мягкий, но совершенно не заискивающий. Было ясно, что человек сказал это не для того, чтобы обратить мое внимание и не для того, чтобы начать разговор, а просто потому, что ему тут нравилось. Даже не будь меня, он все равно бы произнес эту фразу.
  Я молча кивнул, неожиданно поняв про себя, что совершенно не ревную и даже рад его присутствию. Рад, что могу разделить с кем-то свое счастье.
  - Не беспокойся, я не мент, я - переговорщик - услышал я его голос чуть ближе - я хочу тебе помочь, если ты, конечно, не против.
  - Валяйте - разрешил я глухо, продолжая ласкать взглядом светящиеся контуры Города.
  - А тут и вправду красиво - повторил Переговорщик задумчиво. Теперь он стоял совсем близко, я чувствовал запах его парфюма.
  Какое-то время мы стояли молча.
  - Ну что ж, пора... - не то вопросительно, не то утвердительно произнес он, положив теплую ладонь на мое плечо.
  Я ничего не ответил, давая свое молчаливое согласие. Он немного помедлил, а потом я почувствовал мягкое, почти нежное, но уверенное движение его руки. Бесконечное спокойствие и безмятежность наполнили меня вместе с его прикосновением, я шагнул в раскрытые объятья Города.
  Ветер одобрительно гудел и летел рядом со мной.