Как гей натуралу в любви признавался

Хэлбой
Пишу тебе это письмо я без надежды быть понятым. То, что случилось вдруг со мной, поверь, я не виноватый. Ты ведь пришел ко мне во сне и понял я быть нам с ним вместе. О, муки сердца, не пойму, оно со мной ещё, на месте? Я чувствую, что нет теперь, ведь ты украл его, несмело, лишь взгляд очей твоих проник, и я сражен, но что же делать? Боюсь признаться, но всегда, когда я вижу тебя рядом, я голос слышу изнутри, оставь его, он не такой, не любит он, да и не надо…Хотя зачем я вру себе, ты нужен мне, как чистый воздух, как тот без кого теперь мне жизни нет, я серьёзно. Я знаю, не поверишь ты и не протянешь ко мне руку. Но знай, что я люблю тебя, не переживу с тобой разлуку. Взаимности и не прошу, ведь для тебя это так сложно. Прости ты мне такой порыв, держать в себе уж невозможно. Твоя лукавая улыбка сведёт с ума любого, что ж, наверно, ты моя ошибка.  Не будь же так жесток ко мне и не суди теперь так строго. Быть может есть и шанс такой, не будешь ты ко мне суровым. В терзаньях истомился я, и знаю есть у меня повод, решил я раз и  навсегда, добьюсь его хоть  пусть и с болью. Лишь улыбнись ты мне в ответ своей божественной улыбкой и осчастливь того кто так жаждет любви твоей в мечтах.