Записки таксиста. Записка третья

Даниил 2
Произведение содержит сцены на гомосексуальные темы.


- Смотрите, парнишечка стоит и мёрзнет. Ой! Он, наверное, весь продрог. Жалко. Почему он не идёт домой? На улице так холодно... - ворчала моя клиентка, которую нужно было доставить до микрорайона "Аэропортовский". Осталось 3 минуты езды.
Возле того места, где стоял парнишка и пританцовывал, видимо от холода, я проезжал в течение этого часа уже третий раз.
И чего он стоит на одном месте и никуда не уходит? Сейчас отвезу свою "корову" и вернусь к нему. Так... Сейчас 2 часа 15 минут. Ночь. Холодно. Так... Мой бортовой компьютер показывает минус 17 за окном. Успею за 10 мин туда и обратно, - думал я.
- Спасибо, Илья, - клиентка мне сунула две купюры за поездку, и растворилась в темноте двора.
Я не стал дожидаться пока она войдёт в свой подъезд. Нажал на педаль акселератора и с небольшой пробуксовкой выехал со двора.
Интересно, а он ещё стоит там?
Стоит. Вижу. И стоит не двигаясь. Иду на разворот. По правилам. Подъезжаю к нему. Остановился напротив. Опускаю стекло и прикрикнув спрашиваю, не видел ли он тут проехавшую с полчаса назад "Hummer"? (так ради завязывания разговора.)
- Нет, не проезжала. А зачем она вам? - парень еле слышно ответил и подошёл ближе к машине, - а может быть, сигареткой угостите.
- Парень, ты же весь замёрз. Давай-ка садись в машину. Погреешься.
Парень без промедления запрыгнул на переднее сидение. Я щёлкнул на панели рукояткой и из обдувателей пошёл горячий воздух.
- Как звать тебя?
- Илья. Илья Солома.
- Вот это да! Меня тоже Илья. А что ты здесь так долго стоишь? И один?
- Я ушёл из дома. С отчимом поругались. Мамы нет дома. Она в командировке. Идти мне некуда. Вот я и стоял тут.
- И что собираешься делать дальше?
- Даже незнаю...
- Сколько тебе лет?
- Скоро девятнадцать.
- ...
Я протянул ему сигарету. Он взял трясущейся рукой и вставил в губы. Прикурить у него не получилось. Его всего трясло.
Мы сидели минут десять и молчали. Я обдумывал ситуацию, которую мне рассказал Илья.
- Как же быть? Как же быть? Ладно. Поехали ко мне. Сегодня переночуешь у меня, а там посмотрим.
- Да не стоит беспокоиться, Илья. Я уж как-нибудь перекантуюсь до утра.
- Тёзка. Лучше послушай и делай, как скажу я. Потом решим. У меня есть одна квартирка. Там уютно.
Илья сидел и весь трясся. Я прикоснулся к нему. Меня ошарашило. Он был очень горячий
- Похоже, ты простыл. У тебя температура. Тебя надо подлечить. Всё. Поехали.
Через 20 минут мы были у дома. Машину припарковал на гостевой. Пока поднимались ко мне, я слышал стук зубов Ильи. М-да. Придётся подсуетиться. Не оставлять же его на улице.
- Давай проходи. Раздевайся. И сразу мыть руки.
Я быстро скинул с себя куртку. На кухне помыл руки, разжег газ и поставил чайник. Быстро сходил в зал и принёс из бара водку. Илья не торопясь, разделся, в ванной помыв руки, прошёл на кухню.
- А зачем водка? Я пить не буду.
- Тебя никто и не спрашивает. Ты главное слушай меня. Лучше садись за стол. Ты давно кушал?
- Часов в восемь вечера.
- Сейчас я приготовлю для тебя горячую водку с перцем и солью. Выпьешь 100 грамм. Потом ты пойдёшь в комнату и, укутавшись, ляжешь спать. Тебе нужно. Чтобы организм не заболел окончательно.
- Илья, я никогда не пил водку.
- Не беда. Когда болеешь можно и попробовать.
- ...
На водяной бане я разогрел 100 грамм водки. Растворил перец и соль. Протянул Илье. Налил и себе чистой водки.
- Вот во-истину пьём за здоровье. Давай, Илюша, выздоравливай.
И мы выпили. Видимо Илья действительно впервые пил водку. Его лицо так перекрутило.
- Запить дайте. Запить.
- Запить не дам. Лучше закуси. Иначе пользы не будет от процедуры, - Илья быстро зажевал два бутерброда, - пошли в комнату. Раздевайся и ложись. Майку можешь не снимать. Я тебя укрою.
Илья раздевался неохотно. Он встал как вкопанный.
- В чём дело? Почему не снимаешь брюки?
- Дело в том, что на мне нет трусов. - Он покраснел.
- Парень, ты дурак? Кто себя подвергает риску зимой ходить без нижнего белья, и тем более без теплого, в одних брюках. Снимай брюки. Сейчас посмотрю, что есть у меня в шкафу.
В шкафу у меня лежали и сменное нижнее бельё и пижамы. Правда, по размерам они ему не подходили. Илья был очень уж худоват. Будто узник. Я взял пижаму и подал её парнишке. Он быстро переоделся и лёг на кровать. Я укрыл его одеялом и сверху накинул плед. Илья быстро уснул.
Я выпил ещё пару стопок водки и, покурив, решил лечь спать. Расправил кресло и, установив его параллельно кровати, улёгся. Уснул я на удивление быстро.
Проснулся от разговора. Это Илья во сне разговаривал, был температурный бред. Включив ночник, увидел, что он был весь мокрый от пота. Парень сильно простудился.
Его разговор был отчётлив и следующего содержания: "Дядя Вова, не бейте... Я прошу вас. Какое ваше дело до меня. Это моё личное... Я покалечу вас..."
Разговор прекратился. Я, не выключая свет, продолжил спать.
Утром, когда я проснулся, Ильи не было в комнате. В квартире была тишина. Мне показалось, что он ушёл. Не попрощавшись. Тут донёсся звук из туалета. Ага. Он тут. Сделав свои дела, вошёл в комнату.
- Доброе утро, Илья. Как спалось? Температура есть?
- Доброе утро. Наверное, уже день. Спасибо тебе. Температуры вроде нет уже. Нормализовалась. Спасибо. - Он сел на своё спальное место.
- Дай-ка руку. Пощупаем.
Для этого ему пришлось встать и пересесть ко мне. Он протянул руку. Температуры не чувствовалось. - А кто такой, дядя Вова?
- Это мой отчим.
- Если не секрет, то скажи, почему ты поругался с ним. Он тебя бил?
- Дело в то, что мне нравятся... - Илья сделал паузу и, направив взгляд в пол, продолжил, - парни. Я выходил в интернет с компьютера и оставил открытым страницу сайта "www.BlueSystem.ru". А отчим увидел это. После этого он стал меня шантажировать, что про меня узнают все. Что он будет рассказывать всем. Я ему ответил, что мне без разницы. Тогда он стал меня избивать. Обзывал меня, унижал. Вот мама приедет, то я скажу ей: "Пусть выбирает - или я, или отчим, который постоянно издевается и над ней". После этого я и ушёл.
- А у тебя есть друг?
- Нет.
- Говоришь, парни нравятся? А у тебя уже был секс?
- Ещё в 10 классе с другом сосали друг другу.
- Тебе понравилось?
- Да.
- А ещё с кем-нибудь?
- Нет. Я потому и знакомился на сайте. Потому, что один.
- А ты, мне сделаешь, минет?
- ... - Илья кивнул головой
- Если только согласен.
Илья откинул с меня одеяло. И сразу стал стягивать плавки. У меня был "утренний" стояк. Илья без промедления взял мой член в рот, и начал сосать. У него получалось не очень. Пытался полностью уместить во рту. Ну, ничего, опыт приходит со временем. Я так и не дал ему довести меня до экстаза. Нужно было принять душ и позавтракать. А потом можно и "пошевелиться".
- Я предлагаю, Илья, позавтракать.
- Я не против.
Пока проходили водные процедуры, я неоднократно вспоминал про Вадима. И когда мы сидели и завтракали, у меня зазвонил телефон. Да, на удивление это был Вадим.
- ... Вадька, давай приходи. Чем быстрее, тем лучше...
Его долго не пришлось ждать. Он прибыл уже через 25 минут. В это время Илья и я были одеты в пижамах. Разговаривали на разные темы.
- Привет, Вадим, проходи на кухню, - Знакомься - Илья.
- Ха-ха. А мы знакомы. Учимся вместе. А что он делает у тебя?
- Будешь смеяться, но я его подобрал с улицы.
- Как так?
В зале мы улеглись на расправленной кровати. Илья и я были в пижамах, а вот Вадиму пришлось раздеваться до трусов. А как иначе. На белой простыне и в одежде?..
Мы лежали и смотрели что-то по телевизору. А мои мысли были на Илье. Я его уже мысленно...
Тут я не выдержал и просунул руку под резинку пижамы Ильи и начал стягивать с него штаны. Когда моему взору предстал его детородный орган, кстати, небольших размеров, то я был так обрадован, что сразу же полностью всосал его. Как я хотел именно такой член, чтобы можно было его полностью без проблем сосать. Вот и он. Член - моя мечта. Я сосал его с удовольствием. А Илья видимо не ожидал от меня таких резких действий. Он выгибался, ёрзал, и... он кончил. А сперма была по-настоящему сладкой. Я не пропустил ни одной капли. Всё проглотил.
В квартире повисла тишина. Илья полностью расслабленный лежал и оценивал свою ситуацию. Вадим тихонечко подрачивал свой член.
- Вадька, может, в меня изольёшься? Чего там впустую гоняешь "дуньку".
- А что? Давай. Я готов.
Я без промедления скинул с себя свои штаны и взял с тумбочки тюбик со смазкой.
- У тебя что, секса давно не было? Как дикий, накинулся на меня!
- Илья, давай без вопросов. Закидывай ноги.
Я закинул ноги, а Вадим так резко вставил в меня свой агрегат. Ладно, была смазка. Иначе бы он порвал меня.
Илья, набравшись сил, лежал и наблюдал за нами. Удивлению не было предела. Вместо глаз были пятаки.
- Чего, Илья, у-у-удив-ляа-а-ешь-ся?
- Первый раз вижу секс живьём.
- При-вы-ы-ы-кай.
Вадим недолго трахал меня. Он излился полностью. Как только вынул член из меня, он тут же повалился на постель.
- А ты, Илья, готов ощутить прелести такого секса?
- Ой, даже не знаю. И хочется, и боязно.
- Думай сам. Созреешь - скажешь.
- Давай, Илья, попробуем, - предложил парень.
- Ну, вот и чудненько.
Я развернулся и навис над лежащим на спине Илюшей. Я поцеловал его.
Потом я встал на колени и начал гладить это юное, худое и упругое тело. Покрывал его поцелуями, находя у него эрогенные места. Развернув его на живот, я раздвинул ему ноги, и, смазав пальцы смазкой начал подготавливать его девственную дырочку к проникновению более крупного орудия, чем пальцы.
- Илья, чтобы было меньше боли, ты будешь сам насаживаться на меня.
Я обнял Илюшу и, развернувшись, лег на спину. Таким образом, Илья оказался на мне верхом. Парень приподнялся, так чтобы мой член оказался в вертикальном положении.
- Илья, садись.
Он взял мой член и направил его в себя. В это время я раздвинул ему ягодицы, чтобы легче было проникновение. Я почувствовал, что головка уже полностью вошла в Илью. Илья скорчил лицо до неузнаваемости. Ему было больно. Но как только полегчало, он продолжил насаживаться. Он полностью сел на меня, придавив своей худенькой попой мои яйца.
- Вот как хорошо. Давай, скачи!
Илья медленно начал скакать на мне. Голову закинул назад. Он действительно получал удовольствие. Мне нравится, когда всё делается с удовольствием. Когда получают удовольствие.
Пока Илья скакал на мне, я ему раздражал его эрогенные зоны. Когда почувствовал, что Илья собирается кончать, то я приостановил его. Потом я сосредоточился на себе, и он продолжил. И я сделал правильно. Мы кончили оба одновременно. Его первый выстрел был такой силы, что капля улетела на стену. Остальное же излилось мне на грудь и живот. Илья не стал вынимать мой член из себя. Он просто рухнул на меня. Мы обнялись и пролежали так минут десять. Потом мы отправились в ванную. Ополоснулись. Привели себя в порядок.
В это время Вадим накрыл стол на кухне из имеющихся продуктов в холодильнике.
- У тебя есть способности по сервировке стола?
- А то!..
Мы очень плотно пообедали. Отдохнули немного. Илье я предложил остаться у меня некоторое время. Он согласился.
Я отправился на ночной круиз по городу, катать своих клиентов. Вадима отвёз домой. В течение вечера я пару раз заехал к себе домой, проверить новоиспечённого друга. Заодно завёз продуктов.
Машину я припарковал как обычно, в 3 ночи.
Тёзка оказался ещё и способным в готовке еды. Он приготовил отменный борщ. Котлеты и пюре. После работы я обычно выпиваю грамм 250 водочки. Ужинаю, смотрю фильм. И засыпаю. И на этот раз было точно также. Только я сам ничего уже не готовил. Спать мы легли вместе. Вместо фильма мы рассказывали друг другу истории из жизни. На ночь трахнули друг друга. Парню я понравился. Он мне тоже. Прожил он у меня ещё неделю, пока не приехала его мама.
Сейчас мы встречаемся каждый день. Я увожу его на учёбу. После учёбы в универе он приходит ко мне. Мы занимаемся сексом, и... Жизнь течёт в своём русле.