Комната в голландском стиле

Ку Ша
"Розенкранц:
Мой принц, вы должны нам сказать, где тело, и пойти с нами к королю.
Гамлет:
Тело у короля, но король без тела. Король есть вещь:
Гильдестерн: "Вещь", мой принц?
Гамлет: Невещественная:"
Уильям Шекспир, "Гамлет, Принц Датский", акт IY, сцена II.

Дрова в камине потрескивали наполняя теплом весь зал. Я сидел в кресле, укутавшись в плед, курил трубку, думал о последних, биржевых неудачах своего друга. Фердинанд дремал у меня в ногах положив морду на передние лапы. В зале было полутемно, так что тени от огня в камине причудливо бегали по стенам оживляя картины, которые висели на них.

"Глубокая осень", - сказал я про себя. Фердинанд напряг уши пытаясь что-то услышать.

Пришла Салли, шумно ворвалась в тишину зала. В руках она держала букет каких-то цветов, волосы ее были растрепаны, она была возбуждена, очень сложно и быстро рассказала мне о том, что в моде опять все самое короткое и прозрачное. Я кивал в паузах, когда она брала дыхание, делал вид полного участия и озабоченности.

От нее исходил аромат вечера и цветов.

Она поцеловала меня и сказала, что кофе на ночь не пьют, лучше сок манго.

Фердинанд наблюдал за нами реагируя на каждый темпераментный жест Салли. После того, как Салли меня поцеловала, вновь положил морду на лапы и закрыл глаза.

Салли ушла убедив меня в пользе сока, и в том, что лучше бы я разрешил ей работать, а то ее безделье делает ее скучной и нелюдимой, а ее желание демонстрировать себя всем, может свести ее с ума, и что я не представляю, как прекрасна набережная с моста, когда солнце еще не село, а вот, вот сядет. Этим всем она оправдала свою усталость и желание принять ванну.

Цветы наполнили зал невероятной свежестью. Их нелепо-яркие цвета дисгармонировали с китайской вазой в которой они стояли.

Вошла Салли в тонком, прозрачном халате: "Дорогой, я хочу, чтобы ты принес мне в ванну сок, только не наливай его в бокал, я буду пить прямо из банки". "Хорошо", - сказал я в ее уходящую, утонченную спину.

Я представил ее в ванне пьющей сок.

Фердинанд открыл глаза, посмотрел на меня своими грустными глазами. В камине догорели дрова. Угли тлели наполняя зал красным цветом.

Все было в красном.

Я встал, поправил в вазе цветы, положил трубку.

"Фердинанд, ты не помнишь, где мой черный халат с золотыми драконами?".