Должники

Иван Крайности
Кто в долг не давал, тот не знает, есть ли у него настоящие друзья или нет.
Кто долги не вернул, тот  на всю свою  жизнь останется должником.

- Тебе хорошо? - спросил он вздыхая, тяжело дыша.

- Очень! Разве может быть иначе? – сказала она, поправляя волосы перед маленьким зеркалом в машине.

- Кто знает? Думаю, что с нелюбимым человеком, может быть  и иначе, - тихо сказал он всматриваясь в ее глаза.

- Наверно ты прав, - сказала она, встряхнув головой, и волосы ее белые и кудрявые заполнили весь салон автомобиля.

- Какая же ты красивая? – удивляясь про себя, сказал он ей вслух.

- Красивая, говоришь?…. а ты мне денег в долг дашь? По дружбе…верну, как только смогу, думаю, через месяц.

-Сколько тебе надо и… прости, но… зачем?

-Тысячи полторы долларов США. Для тебя это немного? А для меня… вся моя жизнь сейчас зависит от этой суммы.

-Тебе угрожает кто-то?

-Нет. Просто мне очень нужно. Объяснить тебе не могу зачем, но…я верну тебе, хочешь, даже с процентами.

-Кто же… любимой девушке, дает деньги в долг…  с процентами?
 
-Тогда… без процентов. Я тебя очень люблю! Ты у меня такой хороший!

Он достал из кармана требуемую сумму. Отдал ей. И она его поцеловала крепко, крепко! И ему в этот миг показалось, что он сейчас никуда ее не отпустит, потому, что желание овладеть ею была опять на высоте и не терпела никаких отлагательств.

-Я спешу… увидимся еще. Прощай дорогой.

Она вышла из машины и пошла к станции метро переставляя ноги по принципу, левой пишет, а правой подчеркивает написанное.
 
Столько элегантности и нежности, столько красоты излучало все ее тело, с каждым шагом удаляясь все дальше и дальше от него, что он хотел выскочить, догнать, обнять и крепко, крепко поцеловать каждый ее пальчик, втянуть в себе аромат ее губ и духов с нежной кожи тоненькой шеи.

Дни шли. Прошли и недели.
 
Он сидел ежедневно около метро и рассматривал внимательно прохожих. Искал ее.
 
-Эй! Парень! Вы не меня ждете? – спросила улыбаясь красивая девушка подойдя незаметно к его машине.

-Нет. Вы ошиблись.

-А может, все же, скучаете?

-Да… скучаю. Жду любимую девушку.

-А Вы ее давно знаете?

-Нет (Надо же, а ведь она права. Я ее, почти, что не знал, - подумал он).
-Тогда… не ждите. Предлагаю познакомится.
 
Он посмотрел на нее и только сейчас заметил ее красоту. Она была еще красивей бывшей девушке и игриво улыбаясь, прищуривала немножко свои глаза, всматриваясь жадно в его лицо. Ее волосы были как  волны теплого озера игриво блеща местами зеркалом чистой воды. А пухленькие губы  просили защиту от воздействия чар темных сил.

«Да она даже лучше куклы «Барби»!  И кто таких рожает? Разве земные женщины способны родить и вырастить таких красавиц? Может она с другой планеты?» - подумал он раскрывая рот от удивления.

-Ну… так что, пригласите даму в свою машину?

-Да…пожалуй…заходите.

И она, открыв изящно дверь, вошла. Сначала присела бочком, открывая все прелести своей  фигуры. Потом перекинула одну ножку, а за ней и вторую, с небольшим отставанием.
«Девяносто на шестьдесят на девяносто» - пометил он про себя, - «Неужели я так красив, что понравился ей?» - промелькнула мысль в голове.

И жизнь его опять обрела душевный покой. Они бежали друг к другу на свиданиях, как дети бегут к родителям после долгого расставания, раскрывая руки и обнимая друг друга до удушья.

Однажды, когда он забыв о прошлой жизни целиком, когда желание умереть счастливым стало выше желания жить, она вдруг сказала вздыхая:

-Милый мой. И где же ты раньше был? Я так счастлива!

-Я… я ждал ту, другую у выхода из метро. А она меня обманула. Она взяла у меня в долг денег и исчезла. Я не могу в это верить.

-А ты и не верь. Забудь. Да ну ее. Разве нам плохо вместе?

-Нет же. Может это и есть расплата за те небольшие потери.

-Все может быть. А ты…прости, что обращаюсь с такой просьбой, даже неловко…ты не можешь мне дать в долг? Я студентка…учусь и, требуется расплатиться за очередную сессию.
-И много тебе надо дорогая?

-Для тебя, наверное, сумма смешная…две тысячи …

-Две тысячи рублей?

-Нет… долларов США.

-Ужас! Так дорого стало учиться?

-Да. К сожалению, да…

-???

-Да я верну… я верну через пару месяцев. Ко мне папа приедет… он на севере…зарабатывает хорошо…и он мне отдаст…я верну. Дорогой, не беспокойся. Я понимаю, что тебя уже неоднократно обманули, но…я не такая.

«Да уж. Уже пятый раз отдаю в долг молодым и красивым девушкам и в пятый раз я их тут же теряю. Они исчезают»-подумал он а сам спросил.

-А ты не бросишь меня?

-Нет! Я же тебя люблю!

-Ладно. Верю.

И он достал требуемую сумму и отдал ей без всякого сожаления.
 
-Хочешь, я тебе расписку отдам?

-Да нет же. За кого ты меня считаешь?

И они влились в единое целое, в любовные утехи и объятия.

-Я сегодня спешу… увидимся еще. Прощай дорогой.

Она вышла из машины и пошла к станции метро переставляя ноги по принципу, левой пишет, а правой подчеркивает написанное.
 
Столько элегантности и нежности, столько красоты излучало все ее тело, с каждым шагом удаляясь все дальше и дальше от него, что он хотел выскочить, догнать, обнять и крепко, крепко поцеловать каждый ее пальчик, втянуть в себе аромат ее губ и духов с нежной кожи шеи.

Дни шли. Прошли и недели.
 
Он сидел ежедневно около метро и рассматривал внимательно прохожих. Искал ее.
 
«Как же я проголодался? – удивился он однажды себе. «Похудел, как гончая собака. Жду и жду у выхода из метро, а их все нет и нет. А может с ними что-то случается? Может они правда, с другой планеты и исчезают в небытие. Что же с нею что случилось? А я даже не знаю, где она живет? С кем? Где учиться? Пойду-  ка я в ресторан. Хоть поем по человечески. А то забыл про себя. Весь исхудался.»

И он пошел в ближайший ресторан. В ресторане играла приятная музыка. Танцевали медленно некоторые молодые пары, никому не мешая. Он присмотрел себе столик в самый дальний угол и уже пошел туда, как вдруг краем взгляда заметил один столик, у которого сидели пять самых прекрасных созданий на земле. Он не мог ошибиться. Это были имеено они!

-Вот Вы где? А я Вас все жду и жду у метро?!

-Ха-ха-ха! Дурашек ты наш! Да разве кто ни будь из нас, похоже не лоха? Похоже ли мы, на людей, которые возвращают долги?  Ты лох! Ха-ха-ха!

-Да при чем тут… деньги? Я же Вас любил!

-Вот именно. Ты нас любил, а взамен, за любовь, ты нам  заплатил! Ха-ха-ха.

-Я не о той любви говорю! Я не говорю даже о долгах! Вы меня обманули!

-А ты, что…Аленделон?  Или ты… Де Каприо? Или кто там еще, чтобы мы тебя любили?  Ха-ха-ха! Ты просто кошелек! Кошелек на ножках!  Ха-ха-ха!

- И мы тебе передавали друг дружке как передают спортивные комитеты кубок или вымпел лучшему спортивному клубу по итогам года!!!

-Ха-ха-ха! – смеялись они звонко и их голоса, как колокольчики в большой отаре овец, звенели закрывая звуки ресторанной музыки.

И тогда он пришел в себя. Как будто его холодной, помойной водой облили с ног до головы, не снимая с него одежды.
 
Наконец он понял, что признания в любви, со стороны всех этих красавиц, были лишь театральные представления. И денег ему никогда не видать.
 
А он то и вправду влюбился за этот короткий срок уж много раз. Думал ночами, как бы объяснить жене, как бы помягче разрушить свою семью, чтобы начать все сначала.

Он вышел из ресторана и уверенным шагом направился к дому, где его ждала верная, добрая, порядочная и всепрощающая ему жена. И не было на свете другой женщины красивей, чем она.

По дороге к дому он достал из кармана все долговые расписки бывших друзей детства, юности, своих соседей, сослуживцев, случайных знакомых, где черным по белому было написано, что тот или иной обязан ему нную сумму и обязуются в срок вернуть. В рассписках были указаны их паспортные данные, места проживания, телефоны. Но все попытки до них дозвонится или найти их по адресу как правило не увенчались успехом, а если и находился кто-то из них, ответы были расплывчаты: от "Пусть меня бог накажет, но я не верну", до: "Я обращусь в соответствующие органы и расскажу им, что ты меня шантажируешь и угрожаешь", хотя он никогда никому не собирался угрожать.

И все эти расписки, или почти все, были уже давно просроченными. А сроки несвоевременного возврата долгов были уже большими. По некоторым из них не требовалось уже даже судебного вмешательства. Сроки исковой давности истекли.
 
Они, все эти красивые молодые девицы, открыли ему глаза на правду жизни.
 
Он порвал  все записки на мелкие части и выбросив мусор в мусорный ящик сел в свою машину и поехал домой.