Летим по небу

Марчин
Бросая взгляд в дневное небо,
Я не заметил пустоты,
Она несла скорей ко мне бы,
Печаль и грусть, немые сны.


Я наслаждался облаками,
Они спешили в никуда,
Я знаю точно между нами,
Любовь возникнет без труда.

Я видел как парил над морем
Зелененький бумажный змей,
Как будто он хотел сказать: «Поспорим?
Я буду всех ветров быстрей».

Мне захотелось в то мгновение,
Свободной птицей полететь,
Земли планеты притяжение,
В секунду ту же одолеть.


Подумать только, сколько мыслей!
Терзали юные мечты,
Я тет-а-тет с моею жизнью,
А жизнью для меня стал ты.


Но где-то там бывают грозы,
Я вижу тучи далеко,
Читаю о любви я прозы
Тебе, а мне ведь нелегко.


Когда глазами нахожу
Твой светлый образ в телефоне,
Я за тобой тогда тужу,
Сижу и плачу один в доме.


Я вдруг влюбился в один миг
В тебя, в твой голос и в мгновение
И ветер вроде бы утих,
Поднялось неба настроение.


Поверь, ты стал загадкой для меня,
Как небо ты неотразим,
А может небо это ты и я?
И мы вдвоем туда взлетим.


Держась за руки крепко-крепко,
Отдавшись ветру и заре,
Летим на юг, и никакая клетка
Не помешает мне, мечте.


Мы смотрим вниз, на тысячи людей,
Они так грустны и печальны,
В их мире нет безбашенных идей
Они как корабли отчаяния.


Мы все летим, ничто не держит,
Нас в этом мире зла и тьмы,
Наш рейс по небу не задержат,
И мы как огоньки судьбы.


Судьба есть то что встретил я,
Тебя случайно в этом мире,
И не могу я без тебя,
Работать в жизненном эфире.


Я привязался как малыш,
Хочу быть вместе я с тобой
Как ветер рвет реки камыш,
Порву запреты я судьбой.


Судьба предугадала мне тебя,
А вместе будем счатсливы, я знаю
Ты только дай мне чуть огня,
Чтоб я зажег двоих нас — пламя.


Ты небо, ты такой же, ты поверь
Стою и жду тебя на берегу,
Открыл души своей я дверь,
И мнится, за тобой бегу...