Призрак бродит..

София Павлова
 

 И   Р    О   Н   И    Ч    Е   С   К   А   Я                П   Р   О    З   А   

   

Спешу нажаловаться  сотне друзей  немедленно - а вдруг там передумают !!
И сделают вид, что меня там стояло ,  критиковало и клеймило. То есть наоборот -  последних  двух - выше крыши, но первого- оопс.

  День выдался занятой- сегодня Thanksgiving -  все знают про индейку, некоторые -  о пилигримах , но главное для Америки - это длинные выходные.  Практически вся  страна куда- то едет или летит .  Oставшиеся дома люди заняты  приготовлением традиционнного  обеда, встрече гостей , или просто  отдыхом .
Mне не светило ни одно из данных  радостей- богадельни открыты, весь нормальный персонал  легально отдыхает - что же делать со стариками ? Та же участь ждёт меня  на Рождество .
Это я не жалуюсь ещё , просто объясняю, что я была занята  какими -то дурацкими американскими делами , вместо того, чтобы отсиживаться на гостеприимной российской территории Прозы .

... .
 Так-с.. С чего бы начать ?

 Да  вот, пожалуй - в июле этого  благословенно-проклятого лета , в разгар  моей летней программы в школе и  резкого ухудшения болезни Петровича  я писала два цикла  -  Закулисье  и Записки истерички .

Мои постоянные читатели  были в курсе ,более того, предлагали свою кожу , помощь , плакали со мной вместе , слали приветы и пожелания - короче, жили мы  и тужили . 

20 июля  я получила рецензию :


Рецензия на «Записки истерички эх, Петрович» (Пария)

Да. Так и есть. Записки.
Если бы поменьше точек и воскл.знаков, можно было бы даже понять, о чем они, эти записки. А так.........................
.....................???????
Ну, как-то так..............

Мята Перечная   20.07.2010 11:45


На что я ответила :



Рецензия на «Отзывы по проекту Литературная Критика» (Мята Перечная)

Первый раз сегодня ( хотите верьте - хотите- как хотите ) я опаздывала на работу..и не заглянула на стр. рецензента .. А вот сейчас сижу в остолбенении.. Пункты остолбенения :
1. Блестящий Вы критик- мечта .
2. Бедного Рагозина, ребёнка, засунули ( да, заслуженно . но всё же не хуже СССм 2 .. пардон , конечно )
3. ОКР и Анжела - запредельные критики.. без баллов вообще, Их анализ - это что-то .. инопланетное.
4. Как же Вы могли прочесть ТОЛЬКО истеричку, упустив всё о Докторе. или мне надо выставить резюме- увы !! ах !! всё моё - чистая правда, и почему-то циклы .. Жизнь такая - что вижу, о том и истерю.
5. Искренне обидно за себя. Честно.
Но спасибо, что почтили присутствием . Не обижайтесь за отзыв - я вот думаю теперь - не был ли он проверкой ? Тогда я провалила тест . Ну и что ( жалко!! блин )

Пария   21.07.2010 03:09   •   Заявить о нарушении правил


На что мне ответили :

Растерялась) Спасибо. Зайду к вам чуть позже.
А в резюме и правда полезно подсказать, с чего начать путешествие по странице.

Мята Перечная   21.07.2010 15:08   Заявить о нарушении правил




  Да не переживайте так , я Вас  сильно сносками мучить не стану .

Это  только присказка, как блетящий критик Мята Перечная пообещала зайти и ознакомиться.

Ну и не зашла . Подумаешь - она человек занятой . Да и не она одна обещала  из маститых наших.

  Сказка в том, что  побыв добровольцем на ниве проекта Открытый текст , я решила испытать на себе  эти радости несказанные.

Мята  призналась, что ей  было неловко за невыполненное, и посоветовала идти кроликом - выставлять произведение  на моё усмотрение .

Усмотрела я из всего мною написанного - ФОМФ  -  бедные мои, истерзанные, покусанные за последние 3 дня  Функциональные основы Музыкальных Форм .
Вещь отнюдь несвежая, мартовская , но  благосклонно оцененная не худшими головами на сайте , и мне лично дорогая , как память о весне 2010 года.
Рецензии на неё висят , если кому интересно, там же, где и висели .

Пятая сессия открылась  в понедельник , и первым пошёл мой кролик .
 
Благожелательный  и  совершенно незнакомый мне  Леонид Новожилов написал  довольно нейтральную рецензию . Так как тайны  двора ОТ никогда не станут разгаданными, предположу, что они тянули виртуальные спички ,и ему выпала короткая. 

 Всё бы было ничего , я даже предварительно  пообещала себя хорошо вести , если бы Леонид не написал  выдающийся пассаж :
 

  "Изложение в стиле «бруклинского сленга» делает текст малопонятным для  огромного большинства потенциальных читателей. Вряд ли жителю Рязани, Красноярска, Владивостока или Москвы, не относящемуся к избранному народу понятно значение слов «мицва», «хутцпа», «маца», «сейдер», «кошеруются», «Пурим», «Джуллиард»…"



   Не знаю, как вы  отнеслись бы к такому , но  упоминание Бруклина, избранного народа , слэнга, мацы и Джуллиарда в одном флаконе  разбудили во мне ..

Я ему ответила подробно по всем пунктам его добросовестной, но слегка нелепой рецензии .

Интермеццо -  яркая и  сценичная рецензия на всех добровольцев одним махом Мнемозины  Помпадур . 

Параллельно бурно растут ветки флуда  и побочных мнений , не имеющих отношений к  проекту- что есть ОК , как мудро заметил Рамиз Асланов.

Что не есть ОК - это  учащающиеся окрики  в мой адрес  :


  " уважаемая Соня, если вы решили превратить Открытый текст в свой личный дневник или

форум, нам придётся ограничить ваше присутствие здесь

читатель приходит сюда знакомиться с дискуссией по-поводу произведения

ваши вопросы, восклицания, догадки и подозрения ему лишь мешают

пожалуйста, воздержитесь от такого развития событий "


  Я допускаю мысль , что ОТ  -   гурманы  Прозы , то есть по их же словам  - они отвечают тем  и так , когда  они хотят или могут.
Вкус  только мне показался  очень изысканным .
На реплику Александра  Ра не ответили вообще .
 На самостоятельную рецензию бедной, отягощённой профессиональными знаниями Марины Гареевой  вылился  поток  обвинений  в чрезмерном апломбе  , невнятности слога , и до бесконечности , где не хватало только слова ризома, как последнего гвоздя .
 
 Зато ТО отметил , что как , мол , жаль ,- отказалась Марина в своё время с ними сотрудничать. 

А если бы согласилась , то что ?
 
 С ужасом думаю, что тогда бы Виктор Ганчар был вынужден согласиться с Мариной , что моя проза- не полный отстой.

Его собственные эксперты :

 Антон Рагозин, написавший :


  "Весь этот сборник написан с разрубленной грудной клеткой и кровавым месивом вместо сердца.
Соня, это надо оформить в повесть и издать, обязательно! "


 и Эдуард Тубакин  -  мужественно  вставший  почти в одиночку  ( я говорю об  официальных экспертах проекта )  на защиту  моих вещей  - явно не авторитеты для  Ганчара .

Что не скажешь о Сергее Ра.

По ( моему уму ) непостижимым причинам  ОТ и ТО отвечали  провокационному клону Алику Шлакгбауму , одиозно назойливому  и злокачественно  обозлённому  на меня за то, что я не поддержала его вендетту против Олега Берга   ..

У От и То нашлось время отвечать клону Грибову с резко отрицательным мнением , натурально.

 На отзыв  светлейшей головы и высокого профессионала Елены Тюгаевой  ( сам отзыв  в тексте  ОТ - где она , бедняга , среди  общего очень лестного анализа моей прозы ,   сказала , что главное в моих текстах- харизма , я успела до первой работы  ей дописать  и получить ....
 


   "я съем шляпу на глазах у Прозы, если тебе ответят .

Пария   25.11.2010 16:41   Заявить о нарушении правил / Удалить


Прям как в футболе - пора желтые карточки вводить. Это в ответ на вашу реплику, Пария.

Открытый Текст   25.11.2010 17:07   Заявить о нарушении правил



А Тюгаевой так и не ответили..

ОТ - ну что же вы ТАК явно ?

Пария   25.11.2010 17:16   Заявить о нарушении правил / Удалить "



Как вы догадались , прийдя домой после второй работы, это исчезло.

Но ответ Тюгаевой  появился  .

Нет, не от  Проекта, - от Шлакгбаума  , и в его стиле, который так по душе  Проекту .

Наконец сама  Мята  Перечная выкроила время  из неустанной борьбы с троллингом  и путешествиям по другим страницам  Прозы , и поставила своё  перчёное клеймо :

 

  " Какого-либо сверхзамысла, или подтекста , нет. То есть думать это произведение не понуждает. Воспользоваться поисковиком, чтобы прояснить значения многих и многих незнакомых слов – да, возможно. Если будет время, личный интерес или если захочется почитать что-то ещё у этого автора.
Сопереживание? Нечему в этом тексте сопереживать. "



.. Могильным холодом повеяло вокруг..


 И как не бился Рамиз  Асланов, умница и  объективный  критик ,доказывая  Компании , что  он увидел  и услышал у  меня  всё то , что благополучно видели и слышали 15 000  моих читателей , как ни старался Беспощадный  Критик  прикрыть  меня из невесть  откуда взявшейся симпатии  -  доброе слово находилось для  Аликов  Шлакгбаумов  и Грибовых ,  как последней инстанции  истины на сайте .

Иванна Дре- Дра вышла из подполья  написать мне рецензию  на  моей странице.
Вообразите, что бы  с ней сделали  в Проекте . Хоть она и их Эксперт - ТО.
До определённого времени я разделяла эти две ипостаси .
 
  Виктор так виртуозно глядел сквозь меня  в каждой реплике - я диву давалась  его мастерству .

Не успевала я проронить и слово - тут же  звучал свисток :

 " Пария, не нагнетайте атмосферу."

 Посмотреть сквозь лес  имён , болтовни и в целом  бесполезности  в  провалившейся  с треском 5 сессии  - моё имя вряд ли  составит какую- либо значимую часть .

Я даже не упоминаю о том , что являлась непосредственным участником этого спектакля  .

Кто  девушку обедает , тот  её и танцует -  под занавес  стремительно ворвался сам Ганчар с его взлядом на  обозреваемые произведения .

Он бы выглядел куда  выгоднее в глазах думающих людей ,если бы просто меня обложил .

Но Виктор переиграл самого себя.

Он вообще не упомянул  ни моё имя, ни моё произведение.
 
То  есть его "блестящая " фраза о торчащих нитках  и отсутствии полотна  полностью применима к его политике . 
Белыми белыми нитками  шиты оба проекта на сегодня. А очень жаль .

Сколько было потенциала - и всё свелось к интриге  местечкового уровня.

После  залпа Виктора , заполночь , наконец осмелился  показаться С.С.Смирнов 2 - с его  "тонко" ядовитым  вопросом Иве и Мяте  - " девочки. ..."

И ещё более  "тонким " -  когда мыши храбрые ? - ко мне - "неужели  я серьёзно думаю , что .."
 
Но я это даже цитировать не стану - имеющий  глаза..


 
Оказаться диссидентом  на интернетном сайте -  не смешите мои тапочки .
 
Игра мускулами  может  напугать  кого-нибудь другого .

Но играть с  Проектами я завязала .
 
Тем более , что меня , оказывается, там и не  было .