Гуру

Сергей Козьминых
ПРОЗРЕНИЕ.
Не только с Романтическим Надрывом...
Стремлением к Любви, Душе, Рассвету -
Что Лебедь-Белый, Сокол-Сизокрылый,
Я возвращаюсь, в частности, Поэтом!

Питбулем... "Рыжим..." - прыгнувшим с Обрыва...

В РАЗДУМЬЕ
Не сидеть на разливанном поле
Разве говорить да говорить..? –
Лучше поздно – «Птицей быть на воле»
Как-то рано – тупо «В клетке жить»

Поэт, гуру и три вора на застолье.

ЖАЛОБА.
Как, всё-таки прохладно на Планете.
Как много бесталанных, прожил лет.
Не бранд-майор, ни бог - ни, муж в расцвете:
Заштатный, неудавшийся поэт...

Плюс виршь дрянных, затасканный "букетик".

НЕЛЮБИМАЯ...
Не настолько искренний уже,
Взгляд Ваш не травмирует сегодня:
Нет в нём принадлежности к-Душе,
К статусу "Горения Господня" -

"Тот фаянс", что "не от-Феберже..."

СПАСИ И СОХРАНИ!
Я уверую в ранимых:
Коль с истерзанной душой
Я бессмертен только с ними -
Со своими втрое - свой

"Безымянный" - моё имя.

А… ОДИН ХРЕН?!
Хоть на Марс, хоть к чёрту в пекло…
Только если, с Настей вместе?! –
Впрочем, в «пекло» лучше с Феклой:
(Скажем так – не очень «блекло»…) -

Выбирал майор невесту…

ПРОТЕСТНОЕ...
Что-то есть в учении от-йогов -
Верю в "не-исчерпанность" твою:
Да не обмани меня, Дорога,
Даже, если предаст верный друг...-

С-сука тот, что "тёрся" у порога.

БРЕД МЕССИАНСТВА.
Пока я не загляну
В то, что менее нуля -
В сингулярную иглу,
Нет спасенья для меня:

Сдвинуть ангелов, чуть-чуть..?

АЗИМУТ.
Всегда пустая болтовня
Как "семачки" – в ходу.
Дождаться надо лишь меня
И с виршами приду:

По доброй памяти... - …на злобу дня!

ВОТ И ВСЯ ОКОЛЕСИЦА
В сотню дорог и дворцов, не иначе.
Истово веровал я и искал –
Мало ли где, на кого я ишачил,
Сук-к-кой подарен был мне идеал… -

«С пьяну нашёл – с бодуна потерял»