Воин

Екатерина Усанова
1

Ничто не стоило этих усилий . Я опять в этом мире . Ничто не беспокоило , кроме одного . Что мне делать дальше ? Путь воина похож на млечный путь , он бесконечен . Долг воина - оставаться воином до конца .
 Бесконечное море из трав и брошенного оружия . Бездонное горе в глазах . Тени умерших , каждый около своего оружия . Стоял несмолкаемый шёпот  .
Я прошёл мимо испытывая багоговение перед ними . И восхищение , что они пали на поле брани , как подобает воинам . Внезапно на моём пути встала тень с отрубленной рукой .
- Кто ты воин ?
 Я склонил голову .
- Александр . А ты благородный ?
- Моё имя тебе ничего не скажет . Я пал на этом поле сотню лет назад и не оставил потомков . Зачем ты выбрал эту дорогу ?
- Я иду туда куда ведёт мой путь воина .
- Наш путь всегда ведёт к смерти .
- Ты жалеешь о смерти ?
- Нет , но моя смерть была бесславной . Я защищал родину , но её уже не существует .
- Ты исполнял свой долг .
 Он промолчал и исчез .
 Я пересёк поле и остановился на секунду . Тени исчезли вместе с оружием и воцарилось природное молчание .

2
Меч - продолжение твоих рук . Меч - твой ангел спаситель .
  Острый , как ураган . Сверкающий , как солнце . Мой"Арес" -меч , просился на волю из ножен . Тренировка была его любимым занятием . Хотя он и скучал по вкусу крови на своём лезвие .
Я сидел на камне и протирал его шёлковой тряпицей , когда почувствовал на себе взгляд . Ничем не выдав себя я продолжал протирать лезвие .
"Арес" уперся лезвием в грудь чужаку .

3

Это была она , кто снилась мне в кошмарах . Я знал , что встреча с ней приведёт меня к концу  дороги . Но не смел противиться небу .
- Кто ты и что здесь делаешь ?
 Мой голос похоже напугал её и она лишь хлопала ресницами , длинными, как крылья бабочек .
- Что ты здесь делаешь ? Кто ты ?
 Она отступила и сев на землю тихо завыла . Рядом с ней появился призрак волка , который оскалился увидев меня . Но тут же исчез .
Её лицо на миг превратилось в голый череп , но видение исчезло . Она поднялась и пройдя шаг упала .

4
Мой долг помочь , но малодушие шептало бросить её . Что она принесёт смерть . Вложив меч в ножны , я подошёл к ней и опустился на колени . Чужая в этом мире , она собирала души и тела .
 Существо дышало , поэтому я не стал её трогать и хотел идти дальше . Но повелительный голос остановил меня .
- Ты , Александр ?
Я повернулся . Она стояла и смотрела на меня . Но земли её ноги не касались .
- Зачем он тебе ?
- Ты , Александр ?
- Зачем он тебе ?
 Я почувствовал , что она злиться . Но назвать своё имя неизвестно кому , я не хотел умирать напрасно .
 - Я Лилель и я пришла за ним .
- Он не прошёл и половину своего пути .
- Не ему решать , какой длины его дорога .
- Но ему решать , на каком отрезке пути ему умереть .

5
Я поспешил с выводами , что она боится меня .  Прихвостень смерти , всего лишь её слуга . А слуги - это пыль на моих сапогах .
Мы стояли и смотрели друг на друга . Страх словно голодный зверь кружил около меня  выжидая момент , чтобы вцепиться в глотку .Но я стал единым со своим мечом и тоже ждал .
- Это ты , Александр .
- Нет .
- Тогда , где же он ?
- Незнаю .
Она усмехнулась и немного раслабилась .
- Давай поговорим .
- О чём ?
- Об этом .
6

Быть готовым к смерти , хранить это в сердце . Но я считал это неверным . Быть готовым . Но не идти на поводу , как глупое животное . Быть может смерть и нельзя обмануть . Но когда ты здоров и телом и духом , не стоит к ней стремиться . Поэтому я и был один на этом отрезке пути .
Я сидел лицом к лицу с самим собой мёртвым . Но ни один мускул не выдал моего волнения .
Его лицо пересекал глубокий шрам . Ещё один пересекал грудь на несколько сантиметров .
- Я умру в бою ?
- Да , Александр .
Я промолчал и только смотрел в глаза мертвецу . А в них открылась вся правда о моей смерти .

7
Мы растались и я продолжил свой путь . Было о чём подумать  ища единства с космосом .
Быть честным и перед самим собой . Одиночество всё сильнее давило на сердце . Но благодаря небу моя сущность не поколебалась в слабости . Твёрд в своей цели . Уверен в своей смерти .