забор, куда идти не надо!

Еля Крымская
-Увидите забор - туда ходить не надо! - напутствовала меня молодая коллега перед командировкой в Москву...
Ну что поделать! В третий раз я отправлялась в это Блудово болото под названием Басманный переулок и опять не помнила туда дорогу. Новая, Старая и Малая Басманные устремлялись в разные стороны, а этот аппендикс прятался от меня, лукаво заманивая в неизведанные места...
А главное, где тот забор, куда ходить не надо!?
Я думала только о нём, честное слово!

*** "Давай встретимся у "Родины,"- назначалось мне свидание. Я приходила к "Октябрю" и упрямо ждала! Я могла забыть не только марку автомобиля, но и цвет... Путала остановки, этажи и квартиры...а мужчины, ожидавшие меня, считали, что я их "динамлю".
Как я могла сознаться, что я шла на встречу, ориентируясь на "забор, куда ходить не надо!"???