Просто опиши фантазию.. нецензурщина..

Алексей Шереметьевв
он сидел в баре заливая пустоту алкоголем различных градусов.. он медленно сходил сума от того, что вся его жизнь была полностью в его руках. его ничто не обременяло - ни работа, ни семья, ни друзья. это было настолько легко, что становилось неподъемно тяжелым..
любая мелочь раздражала его. ебливо милая улыбка барменши, тупые разговоры людей вокруг. он решил пройтись.. ему нужно было остынуть
он вышел из бара, дошел до парка, перелез через ограду и побрел по песочной тропинке, над которой сонно нависали ветви деревьев.
он сделал глубокий вдох..
- в чем твоя проблема?
-извини друг, но я не настолько пьян и не настолько безумен, чтоб разговаривать сам с собой...
-бля,да у тебя нет другого выхода, - усмехнулся он сам себе в ответ- закури, глубоко вдохни дым, чтоб он полностью осел в твоих легких и просто опиши фантазию
- а не пойти ли тебе нахуй со своим предложением? я теперь должен скакать от счастья как розовое пони, пукая бабочками, от того что ты предложил мне эту мудасранскую идею?.. 
-я подожду
Он бродил по парку где-то полпачки сигарет пока не остановился и не лег прямо по средине дороги..
-я... еду на своем порше около океана.. светит ослепительно-оранжевое солнце.. на светофоре закуриваю. обожаю кэмэл.. делаю погромче Stuffy Shmitt -Can't Find My Way Home. плавно двигаюсь на зеленый. еду не быстро - хочу успеть насладиться теплым ветром и облаками, которые так низко нависли над океаном.. через какое-то время паркуюсь около своего дома, вижу что моя ненаглядная болтает с кем-то по телефону и улыбается так, как умеет только она, дочурка выбегает с воплями "эй, пап, зацени!!! это моя самая лучшая картина" и протягивает мне листок, на котором я вижу самый охуительно прекрасный пейзаж из всех, которые мне когда либо посчастливилось увидеть.. мы ужинаем, смеемся.. и проводим вечер вместе смотря какую-нибудь комедию, типа "план игры" кажется, укутавшись все вместе в один плед...
-не забудь, что тебе скоро нужно вернуться в реальность..
-вот ты уебок, но все равно спасибо..
теперь он знал, куда ему идти...