Случайная встреча

Майк Тихий
Они шли пересекая поле, сентябрьское поле, на котом уже давно не растет колос и кучками лежат стога сена. Лучи осеннего солнца ещё активно грели их. На дворе стояла теплая погода, примерно такая же, какая бывает в конце августа, когда лето переходит в осень, но ещё не теряет своей теплоты.
До этой прогулки они не знали друг друга, да и не могли знать, жили они в разных деревнях. А сейчас просто случайно встретились. Девушка искала деревню, а парень решил проводить её туда, потому что ему было по пути и не составляло особого труда, да и просто, ему было интересней преодолевать свой путь с собеседницей.
Он шел рядом и любовался её красотой, и всё никак не мог наглядеться. А девушка просто шла рядом и рассказывала ему о себе.
-Знаешь, мне нравится отдыхать в деревне! Каждый год приезжаю сюда и с огромной тоской уезжаю домой, потому что никак не могу налюбоваться здешней красотой. Ведь природа у нас  и правда очень красивая и изумительная, ты как считаешь?
-Безусловно, в красоте русской природы есть что-то особенно, какая-то своя изюменка. - он затих и с улыбкой посмотрел на неё.
-Помню, когда ещё была маленькой, проводила всё лето в деревне.Матушка моя отдыхала вместе со мной, так как она не работала и сама любили отдыхать здесь у нас. Эх... Какая же она была женственная.. Эдакая баба-бой, можно сказать. - Она усмехнулась и с улыбкой посмотрела на него. Немного погодя, она продолжила - Это была великолепная и хозяйственная женщина. По хозяйству она могла заниматься чем угодно и даже выполняла мужскую работу, такую например как, колоть дрова, пилить бревна, даже забивала гвозди. И даже если в деревне по соседству и были мужики, она не всегда звала их на помощь, только в тех случаях, когда это было жизненно необходимо.В остальных же случаях, она всегда всё делала сама, что мне в ней очень и очень нравилось. А ещё она страстно любила готовить. Часами проводила время у плиты, а если плита надоедала, то пользовалась печкой, но, правда, только тогда, когда было холодно, она одновременно грела дом и готовила на всех. Ещё она очень любила моего отца. Всегда заботилась о нем, делала всё для него, на что папа просто не мог устоять перед этим. Они были просто идеально созданы друг для друга... - она примолкла и на лице её появилась грусть.
-А где же сейчас твоя мама - решил таки поинтересоваться он.
-На небесах. Смотри на меня и наверно иногда беспокоится... Случился несчастный случаи, когда мне было лет 12. Она с отцом поехала отдыхать в Индию или Индонезию, если честно, то уже не помню. К несчастью случилось так, что именно в тот момент, когда они там отдыхали, случилось землетрясение. Оно было ночью. Так случилось, что отец ночью не мог заснуть, и решил пойти и прогуляться по ночном городу, да сходить к морю. И в этот момент и произошло это землетрясение. Отель, где спала мать, был полностью разрушен. От него остались лишь руины. 
Очень и очень долгое время отец винил себя, не мог этого простить, что не взял тогда её с собой на прогулку. Но... теперь уже через 5 лет он кажется уже смирился с этим, ведь её уже не вернешь... Хотя, иногда на его лице так и написано - это я виноват. Но.. он ведь и правда не виноват, всё так случилось... само собой...
Никогда я не забуду свою мать, и хочу очень быть похожей на неё. - Она отвернулась от него, посмотрев на просторы полей и по щеке у неё пробежала маленькая слеза.
-Печальная история. Нет ничего хуже, чем потеря очень близкого тебе человека. И нам всегда очень трудно расставаться с ними, независимо от того, прощаемся мы на время или навсегда...
- Угу.. Ты прав. - она посмотрела на него и начала с интересом любоваться им - Знаешь, мне кажется, что в тебе есть что-то похожее на моего отца. Чем ты похож на него.
-Ну.. этого я не знаю, я же его никогда не видел.
-Ну да - она слегка рассмеялась и с улыбкой смотрела на него.
Вот и дошли они до расхода двух дорог. Одна вела к деревне, в которую надо было попасть девушке.а вторая вела куда-то, куда шел он. 
Они попрощались и разошлись. долго они ещё смотрели в сторону, видя друг друга, пока дорога в неизвестность не увела в лес.