Улицы города

Влади Жуков
     Как было бы здорово если бы на улицах города отражалось бы их название — то событие, явление или объект, в честь которого эта улица названа.

    Представьте, что идёте вы, например, по Манчестерской и вдруг оказывается, что вы не в Петербурге, а на одной из улочек старого Манчестера, вокруг вас знаменитые английские пабы, а из окон свисают флаги "Манчестер Юнайтед". Или идёте вы по Воронежской и вдруг видите симпатичного бегемота, который всем встречным задаёт вопрос: "Девушка, а вы случайно не были в Воронеже?" На Тамбовской бы прятались волки, а на Дунайском проспекте слышалось бы журчание Дуная, на Сиреневой всегда бы цвела сирень, а на Яблочной — одновременно бы цвели яблони и зрели краснощёкие яблоки. Над Солнечной постоянно светило бы солнце, а Тенистая всегда бы оставалась в тени.
 
   На Театральной площади лучшие театры мира каждый день давали бы свои представления, а на улице Чайковского, так же как на проспекте Римского-Корсакова, всегда бы звучала бессмертная музыка великих композиторов. На проспекте Науки вырос бы настоящий наукоград, и каждый бы мог увидеть современные достижения науки, а на проспекте Художников каждый день проходили бы выставки самых разных художников, от древних людей с их наскальной живописью до мастеров эпохи Возрождения и современности. И тогда совсем не надо ехать в Париж, чтобы увидеть шедевр Леонардо да Винчи. В Летнем Саду всегда царило бы лето, а на улице Маяковского мы бы слушали стихи поэта.

   На площади Восстания вдруг выросли бы баррикады, и кто-то бы совершал на них свой невидимый подвиг. На улице Правды не было бы места лжи, а на улице Свободы каждый смог бы ощутить бодрящий глоток свободы, на Греческой площади мы бы смогли увидеть Геракла, очищающего Авгиевы конюшни, или, быть может, рождение Афродиты из морской пены, или просто прогуляться по узким улочкам Афин, увидеть  древние и прекрасные развалины Парфенона.  На Ленинском проспекте вождь революции смог бы завершить труды своей жизни, а на Социалистической улице нашёл бы своё место социализм.

    В таком городе каждый смог бы найти улицу себе по душе, по своему призванию. Мечтаешь о военной славе — ты можешь освоить военную науку у Суворова на Суворовском проспекте или пройти школу маршала Жукова на одноимённом проспекте, любишь творчество Пушкина — бегом на Пушкинскую улицу,  там поэт читает свои стихотворения, на Менделеевской ты поговоришь со знаменитым химиком, а на ул. С. Ковалевской -  с известным математиком и общественным деятелем своей эпохи.

   Странный это был бы город и удивительный! Представьте...

   Пить терпкое вино из одуванчиков в сквере Рэя Брэдбери, назначать свидания на Лунной набережной, встречать рассвет на площади Венеры. Не находя слов, искриться счастьем на проспекте Радости и Счастья, жить на улице Любви…