Зона Сталкеров часть 1

Кузнецов Виктор
На поле не цветов не зелёной травы но вдруг слышен шорох листей
и из кустов выпрыгнул мутант я взял стремительно афтомат и убил
его В зоне слышен звук обротня но тут их полно а тагже
мечта сталкера найти Манолит чтобы вернутся домой Практически не кто не уходил из зоны живым у многих были силы насит рюгзак раненым а вес 1 рюгзака был 50кг и то некаторын насили 25кг
там тушонка и так далее я был в страхе 1час35мин пока не пришол
напарник и я услышал голос Манолита он был окружон анамалии я порадовался так что Апкидал болтами анамалию и попрасил - отправь меня домой. Он ответил - Немагу это зделать. Я стал злым и ударил по нему и убежал я вдруг увидел Кровасоса а потом нет кадбутто вспышка была он меня ранел я взял афтомат и стрелял куда попала и убил его из угла шли 5 зомби я удрал из зоны. И я отрубился.