Родственные узы фэндом по гарри поттеру

Анастасия Продан
Глава 2
                Поместье Малфоев
    
       Утро. Красивая природа, как бы радуется,что начался новый день.Птицы поют утренним хором.Деревья качает от легкого ветерка.Утреннее благоговение прервал негодующий выкрик "Чёрт!". Надо же,одним выкриком разбудить всю свою семью, и природу. В доме началось копашение. Хотя не все обитатели этого поместья проснулись.В общем, проснулись от этого эмоцаинального выливания души, только домовой эльф Сара, и жена Люциуса Малфоя,Нарцисса.Юный Драко,пожелал не отриагировать на этот крик.Вчера он был на день рождении своей любимой, Пэнси Паркинсон, потому был слишком утомлён.По скольку Люциусу можно было колдовать,то он устроил детям настаящий праздник.Нарцисса нарисовала детям Метку( ну а что ещё может придумать Пожиратель смерти?), а Малфой старший пораздавал им маски Пожирателей.Короче, день рождение получился на славу.
      А вот и причина почему Люциус так истошоно орал.Видно в газете, не разказали всей правды.
- Люциус,дорогой,почему ты так… ээ…кричал? – Нарцисса явно недоумевала, почему он,самого утра так громко орал.Люциус решил что говорить причину было бы зверство,потому соврал.
- Сара… ещё не зделала… завтрак – он потупил глаза.
Нарцисса заглянула в кастрюлю. В ней было жаркое.
- Я пожаалуй пойду… - тихо сказал Люциус
- Стой – гневно приказала жена – не смей мне врать! Драко мог проснуться после твоего крика!
- Спасибо,мам, но я проснулся скорее от твоего – сонно произнёс чей то голос – опять обсуждаете будничные дела?
Оба посмотрели на фигуру,казалось бы выросшую из пола.Лицо Нарциссы быстро преобразилось с гнева, на любовь.
- Драко – нежно сказала она – садись кушать. Я просто немного разозлилась на папу.
- Угу – язвительно поддакнул Люциус, и тихо прошептал так, что мог слышать только сын – если такое ещё раз повторится, напишешь за меня завещание?
Драко подавляя смех, кивнул.
- Ну вот и славно! – сказал Люциус, и склонившись над Драко, тихо прибавил – Не забывай что я тебе говорил…листы в моём кабинете.А ручка у меня фирменная.Помнишь где она?
      И специально взъерошив волосы своему сыну,ушёл.Нар-
цисса подвинулась ближе к Драко, и спросила.
- Что тебе говорил отец?
Драко хитро посмотрел на мать,и ответил уклончиво.
- Я хочу есть. Скажу после еды.
- Ну хорошо – и взъерошив Драко волосы как отец,пошла отдыхать и досыпать потерянное время.
- Почему все теребят мои волосы?! – раздосадаванно крикнул ей вслед Драко.Ответ не последовал.- Ладно.
      Есть ему не хотелось.Тут в нём проснулось какое-то чувство любви,чувство нежности(которое казалось-бы отсутствовало)
- Сара! – позвал он домового эльфа
Та испуганно покосившись, подошла ему и поклонилась.
- Чего хозяин изволит? – сказала она после поклона.
- Ну во-первых, я не знаю чего хочет"хозяин",потому – что мой отец ушёл. Ну а во-вторых,можешь брать жаркое. Я есть не хочу.
- О,спасибо,сэр.Но Сара не заслуживает еды и…
- Бери – закончил за неё Драко.
- Ну вот, Драко – раздался голос Нарциссы – если ты не хочешь есть, то разказывай что тебе сказал папа.
      Драко в предвкушении погони,судорожно сглотнул.  Перевёв дыхание он сказал.
- Что если ты будешь орать он срочно скончается.
- Что???
- Я ещё добавлю кое что от себя.У нас сейчас не очень много денег,так что не ори так, а то стёкла полопаются!
      Нельзя сказать что Драко не нравились погони.Но дело в том что ему 13,а его маме 36 лет. Зная что только что сказал её сынок,то причина побегать была.
- Драко! Не смей говорить со мной как твой отец!
Драко обомлел.Чяво-чяво? Его отец так разговаривает с мамой?И он это не сказал? Единственному ребёнку в семье? Нарцисса тоже поняла что сморозила глупость.
- Если что,ты это не слышал. Хорошо?
Драко посмотрел на неё как на збежавшую с Азкабана и только выдавил.
- Не-а
      Оба припустились бежать.Видели вы бы эту картину. Женщина не молодого возраста гонится, за подростком 13 лет, а тот во всю мощь орёт чтото безсвязное и путается в штанах,которые явно купили на вырост.Все эти занятия фитнесом происходят вокруг здоровенного особняка.
Мальчик-подросток, в своём"балахоне"часто зацепляется за ветки роз.А женщина кричит на него. В общем зрелище не для слабо нервных. Наконец Драко споткнулся о камень и со свистом полетел прямо в басейн.Всё да ничего,но к его великому огарчению, Нарцисса из-за резкого тормажения сына,тоже не удержала ровновесия и бултыхнулась в воду рядом с сыном.Тот не заставил себя ждать,и быстро вылез на солнышко.Нарцисса,однако,не поспешила за ним.
Когда Драко более-меньее высушился то сказал маме.
- Мда… в бою считали раны мы.
- О чём ты, сынок?
- Об убытках на наших вещах. У меня подёрты джинсы( по его тону, можно сказать он был только рад этому), прямо скажем раздёрто колено. У тебя юбка… - он запнулся,только сейчас поняв что на Нарциссе нет юбки. Поскольку он был джентельмен,то отвернулся - … кажется, застряла на кустах роз. Также ею ты поламала пару веток.Вроде всё.
- Дааа, ну ладно помоги мне поднятся
Драко повернулся и недоумённо посмотрел, сначала на нёе, а потом на кусты, где одиноко развевался кусок ткани,который раньше был юбкой.
- Ну ладно.
Драко стараясь не глядеть ниже маминого пояса, взял её за руку и вывел из воды.
- Давай теперь не будем гоняться друг за другом,а то нас точно заберут в больницу святого Мунго, с диагнозом"не вменяемые"
Домой они пришли мокрые и каждый пошёл переодиватся. В то время пришёл Люциус.
- Ну, как, не скучали без меня.
Ответил Драко.
- Нет.Этому свидетельствует порваная мамина юбка, и мои досих пор мокрые джинсы.